четверг, 28 августа 2014 г.

Набор в ДК Scrap Garden

Здравствуйте!!!
Блог Scrap Garden ищет мастериц в свою дизайн-команду. И я все-таки решилась! И снова волнуууюсь...


 Условия набора:
- сделать любую скраповую работу на ваш выбор в вашем стиле.
- эта работа должна быть сделана специально для нашего блога и быть новой.
- разместить работу, а также баннер набора отдельным постом у себя в блоге с ссылкой на этот пост и разметить ссылку на ваше сообщение в Линки. 


Эту работу я делала с огромной нежностью и любовью по нескольким причинам:
Во-первых, вдохновилась прелестным и нежным блогом Scrap Garden,
во-вторых, она предназначена в подарок очень нежной девушке,
и в третьих, в этой работе вся "Я" сегодняшняя. Да, вот такая я, кружевно-бело-розовая :)))
Цветы самодельные, нежные-нежные, мастер класс здесь, ткань, кружево, ангелочек, полу-жемчуг, металюшечки, кусочек сережки, скелетированные листики. В основе 2мм картон, на форзацах скрап-бумага и кружево.
Очень огорчает качество фотографий((( Простите, пожалуйста, исправлюсь :))) Сегодня буду мастерить фото-бокс, а то все дождь и дождь...



 Внутри поселился набор открыток про наш город - Сыктывкар.
 
 Вот некоторые из них :)))
 Спасибо, что заглянули!!!
:)))


 

14 комментариев:

  1. Отличная идея по-новому дарить открытки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне показалось скучно просто открытки подарить :)))

      Удалить
  2. Чудесная работа в отличном твоем настроении - кружевно-бело-розовом)) Удачи в отборке!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, работа очень интересная по замыслу! Прям класс!.. )
    Успеха тебе в отборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая нежность, цветы такие воздушные, нежные лепестки, ажурность...
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик здоровский, и теперь я знаю, что за город, в котором Графики не найти... )))) Вопрос слетел с повестки дня.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город у нас классный! И мне кажется, что Графики нет не только у нас :))))

      Удалить