пятница, 26 мая 2017 г.

Комната маленькой леди

Привет!
Давненько меня не было в блоге. Пришла пора возвращаться), я очень рада Вас видеть!
 Специально для  рубрики "Вдохновения" в блоге MagicScrap я сделала шедоу-бокс "Комната маленькой леди". На этот раз в комнате разместились не только спаленка и комодик, но и гардероб с игровой зоной.Использовала бумагу BeeShabby из коллекции Baby, чипборд, лепнину и вязаные мной детальки.

 Рассмотрим подробнее.




 В гардеробе на изящных плечиках развешаны наряды - платья, юбочки и кофточки, 


в уголочке миниатюрная сумочка.


Кроватка украшена шитьем, на полочке книжки с любимыми сказками.


 На комоде ажурная скатерть, ящички выдвигаются, в них можно хранить "сокровища".
 В игровой кубики (сделала из бумаги) , пирамидка (сделала из полимерной глины), лошалка-качалка (чипборд), любимый мишка, а на стене воздушный шар (чипборд).

 На самом верху стопочки с одеялами и постельным бельем,  в круглой коробочке также можно что-нибудь хранить.

Надеюсь, Вам понравилось!
:)
Приму участие в заданиях




Из ОЭ у меня детская игрушка и кружево (на одеяле, на кроватке и связанные крючком)



И покажусь в галерее блога BeeShabby, шедоу выполнен из бумаги коллекции Baby


Спасибо, что заглянули!
:)



33 комментария:

  1. Лена, настоящая красота! где такие малюсенькие плечики нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Плечики заказываю на али-экспресс.

      Удалить
    2. Тоже хотела про плечики узнать. Делись уже ссылкой в личку

      Удалить
  2. Какое все прекрасное!!!Прелесть миниатюра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООоооооо, какая нежность, просто с ума сойти можно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, по-моему это самый шедевральный из твоих комнатных шедоу-боксов! Обстановка, детали - все такое невозможно милое и волшебное... Плечики, пирамидка и маленькие мишутки меня в себя влюбили! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Я бы сама таким игралась

      Удалить
    2. Юля, я бы тоже )))) Спасибо! Мне очень хотелось что-нибудь новенькое добавить в комнатку. В следующей будет еще кое-что, не переключайтесь)

      Удалить
  5. Шикарно! Столько деталей! :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красота не реальное, всё - как настоящее. Это домик для принцессы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты... какая прелесть! Эти платьица... они такие очаровательные)) Сколько же вложео сюда труда... Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Слава богу, что этого не видит моя дочка))))))иначе покоя бы мне больше не было))) Это настоящая мечта, для каждой маленькой девочки!!Ни с какими Барби не сравнится)) Просто шикарно..Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы и сама в такой комнатке поселилась))) Обожаю шедоу-боксы! Количество миниатюрных деталек поражает, столько труда вложено... Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестаю восхищаться!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающее, волшебное чудо! Спасибо за участие в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Просто нет слов, как красиво, изящно и нежно все это сделано. Спасибо за участие в задании ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько нежности и кружева в одной работе! Благодарим за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, я от твоих работ всегда в восторге! Рада видеть тебя в задании нашего блога! Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа! С удовольствием рассмотрела все детальки. Спасибо что творите вместе с Арт Ленд!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,невероятно круто,нежно,просто браво.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежная и красивая комнатка. Я в восторге! Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  18. If you're trying to lose fat then you have to start using this totally brand new custom keto meal plan.

    To produce this keto diet, licensed nutritionists, fitness couches, and chefs have joined together to provide keto meal plans that are productive, painless, price-efficient, and fun.

    Since their grand opening in early 2019, 1000's of individuals have already completely transformed their figure and well-being with the benefits a certified keto meal plan can offer.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover eight scientifically-tested ones offered by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить