четверг, 28 августа 2014 г.

"Я могу {всё}!" этап №3

Еще раз, здравствуйте!!!
Задания третьего этапа "Я могу {всё}!" почему-то вызвали у меня затруднение, все, кроме практического. 



1. Покупаем. Здесь я Вас мало чему научу, опыта у меня вообще никакого.
Первую покупку я сделала в марте в реальном магазине нашего города. Это был набор бумаги на детскую тему. Собиралась делать из него альбом :))) Оказалось, что бумажка тоненькая и как-то чуточку слишком яркая для меня. Отложила. Во второй раз (апрель) я купила набор цветочной бумаги, которая была еще более яркой, но уже не такой тонкой. Из нее планировала делать открытки :))) Естественно, ни один ни другой наборы я сразу применить не смогла (((. Просто смотрела на них, вздыхала и убирала в стол...  Теперь я понимаю - не так уж и долго пролежали у меня эти наборчики не востребованными, ведь уже в мае я извела весь второй (ЗДЕСЬ), а недавно в августе и почти весь первый (ЗДЕСЬ).
Я гуляла по интернет-магазинам, наполняла виртуальные корзины бумагой, штампами, цветами, украшениями... и уходила... И очень мне это нравилось, и продолжает нравится :)))  
Покупаю в интернет-магазинах то, чего нет у нас (а это почти все:))) Последний мой заказ- Графика 45 "Sand and Surf". Ну прямо жду не дождусь, когда сделаю альбом с фотографиями моей Катюши на море :)))  А в реальном магазине купила вчера 2 огромадных листа 2-х мм картона!!! Домиков и коробочек теперь наделаю!:)))
2. Пишем.
По-моему, я пишу... не много, конечно, но все-же... И, конечно, под настроение пишется. В последнее время пишу крупным шрифтом. Заметила, что мне трудновато читать мелкий шрифт в блогах, а вдруг я не одна такая?:))) А читать Ваши блоги я жуть как люблю! По некоторым уже даже скучаю! :))) А в последнее время вообще осмелела и комментировать начала :))) 
Оформление моего бложика мне нравиться:))), помогла мне с ним Марина
К тому времени, как я захочу снова что-то изменить, фотошоп станет мне другом и... Я все могу!
3. Мечтай!
Заметано! Мечты расписаны, планы составлены, "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" и "Остапа понесло"... 
Огромная благодарность Тане!  
22 августа исполнилось 6 месяцев с момента опубликования моей первой работы. Как быстро летит время! Я много узнала, многому научилась, но еще больше - не знаю хочу узнать, еще больше впереди. И это так замечательно! Это манит и будоражит!!!
А вот моя работа, которая сегодня в гармонии со мной. Я ее сегодня уже показывала, ну и что, повторюсь :)))



Сегодня вообще ни грамма самокритичности :))) Хотя так и хочется прицепиться, аж распирает... Ладно, сегодня я к себе не цепляюсь, всё люблю и всем довольна :)))

Огромное спасибо Вам, читающим и поддерживающим друг друга и меня!:))) Это, конечно, сила!

"Я могу {всё}!"

14 комментариев:

  1. Леночка, ох как все таки приятно читать твои посты) продолжай в том же духе!
    Это как шопинг - и твой бутик мне по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А как мне приятно читать твои комментарии!:)))

      Удалить
  2. Мне очень нравится твой бложик) Особенно шапка, очень-очень нравится. Крупный шрифт тоже не плохо, у меня шрифт мелкий в блоге, точнее стндартный 14.) за пол года ты проделала отличную работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я к шапочке уже привыкла, а первое время как зайду и насмотреться не могу :))), какую красоту Марина сотворила!

      Удалить
  3. Ленусь, мне очень нравится заходить к тебе в гости, читать твои посты, любоваться твоими творениями. У тебя очень уютно, уютный блог, уютные работы, уютная хозяйка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я очень рада, что у меня появились читатели-подруги! :)))

      Удалить
  4. Ай, какая молодец! Полгода - ни за что бы не поверила, пишешь, как писатель))) Завидую Графике, жуть как, сама пока не решаюсь, тоже виртуальные корзины заполняю. а оформить заказ страшно... и дорого, и лежать у меня (100%) год будет просто так. Спасают конфеты))) Ой, работа чудесная такая, вся прям нежнятина - обожаю такие! И личный вопрос, в моём блоге тоже тебе всё мелко? Нет, серьёзно, мнение нужно чьё-то.... Я пока вижу... но это я.... хотя уже порой ниткой в иголку не могу попасть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в основном у всех такой шрифт, как у тебя. Это удобно, но в последнее время многие участвуют в "Я могу все", много и Очень интересно пишут, я всех-всех хочу почитать, а читаю ночью, уставшая и в темноте...

      Удалить
  5. Лена, очень удобно, что у тебя крупный шрифт - я сейчас пишу с ноута и глаза мои уже закрываются. Сама только что опубликовала пост по 3-му этапу)
    Заходи в гости! (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/08/3-1.html)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, нежный альбом! За полгода и правда большая работа проделана, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, молодец, что не покупаешь ненужной чепухи ине придираешься к себе по мелочам:)
    И насчет шрифта оооочень согласна, в некоторых блогах вообще не могу буквы разглядеть:(
    Хорошо, есть магическая комбинация контрл плюс, увеличивающая эти бисерные шрифты:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мне очень понравился блог, стильный, ни чего лишнего. Здорово!
    И восхищает стремительное творческое развитие. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада смелости! Мне тоже нравится наполнять корзину, а затем как бы забывать о ней... И никакой трагедии при этом не случается! ))) Работа классная! ) Удачи!

    ОтветитьУдалить