пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Здравствуйте!
Девочки, спасибо Вам огромное за то, что Вы заходите, читаете, комментируете эти посты! Спасибо за поддержку, она окрыляет!!! :)))
Сегодня 22 августа и мой альбом готов!!!
Готов он был уже вчера утром, но сначала дела, а потом погодные условия не давали мне возможности фотографировать :))) Сегодня трава мокрая-мокрая, небо серое-серое, но дальше откладывать не могу... Фото буду показывать после огромного количества слов.
       
                  

будем двигаться...

Я - начинающий скрапбукер, стиль, который мне очень нравится - Шебби-шик, к нему я и буду стремиться по предложенной Таней схеме. Начну ночью 23 августа :)))  
На этой неделе главным было сделать подарки бабушке (не Шебби)- альбом и Домик для чая.

Работа над своим ступором.
"Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать". Так вот, на этой неделе я только и делала, что "делала"! Каждый день! Пусть не по-многу и только ночью, но каждый день я приближалась к поставленной цели. 

Воскресенье
1. выбрала фото,
2. напечатала, 
3. нарезала фото.
Понедельник
1. решила какого размера будет альбом 15*15 или 15*20. Этот вопрос загнал меня в такой СТУПОР, что я подвисла примерно на час!!! При том что изначально фото я печатала для альбома 15 на 20...
2. выбрала бумагу (в принципе выбор был ограничен размерами альбома, поэтому выбора не было :)))
нарезала основы страничек,
3. придумала раскладку фотографий, 
4. нарезала подложки,
5. собрала странички.
Вторник
1. все прострочила,
2. склеила переплет.
3. вклеила странички в переплет - понравилось,
4. пошла смотреть в интернете, как делать обложку,
5. увидела, что сначала надо было делать обложку, а потом вклеивать странички - расстроилась и легла спать.
Среда
1. сделала обложку - СТУПОР был огромен, обложка получилась простая донельзя, иначе вообще бы никакой не было.
Четверг
1. прострочила обложку,
2. собрала все вместе,
3. пыталась фотографировать.

И вот он! 6 разворотов, 35 фото моей младшенькой и свободные места для фотографий моей старшенькой (она все лето провела с бабушкой и прабабушкой). 
Все недочеты, которых не мало, я вижу, но все равно Люблю этот альбомчик



 










 Очень хотела участвовать в СП Ольги Котляровой "История одного дня", по фотографиям не получилось. Осталась тайным слушателем :))) Оля, спасибо огромное, проект замечательный!
 А это Домик для чая, тоже в подарок бабушке. Делала параллельно с альбомом. 
Мурке домик понравился :)))




Спасибо всем, терпеливо читающим!
:)

24 комментария:

  1. Вот это работа над собой! Альбом чудесный! А на ошибках мы все учимся, в следующий раз их избежим))) так и развиваемся

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну, ты молодец какая! Столько всего за неделю сделала!.. Домик чудесный, и альбом славный. Гармоничный и аккуратный. Уверена, бабушка будет в восторге!
    Но, хоть я и не спец в шебби-.., мне кажется, что это не он, а больше Клин-энд-Симпл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      это я так коряво мысли изложила:))) Конечно, это не шебби... Шебби буду постигать, а альбом и домик надо было срочно, в воскресенье их уже увезут.

      Удалить
  3. Очень яркий альбом получился, а сколько всего спрятано! Я хочу научиться делать все эти потайные элементы. Еще не знаю, что туда прятать, но хочу. У меня обычно проблема в том, что фото очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня тоже с фотографиями проблема (
      Я хотела делать альбом по СП Ольги Котляровой "История одного дня", но так и не смогла в один день все задуманное сфотографировать. В итоге собрала фото со всего лета.

      Удалить
  4. Домик очаровательный! и альбомчик очень милый:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты молодец. Альбом очень яркий и позитивный, а обложка не простенькая, она в стиле C&S :) Домик тоже выше всех похвал, он просто как настоящий! Но больше всего мне понравилось как ты подошла к работе, вдумчиво, поэтапно, серьезно. А ошибок не бывает только у того, кто ничего не делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, про ошибки полностью согласна! Теперь у меня задача потруднее - учиться на своих ошибках :)))

      Удалить
  6. Альбомчик очень простенький, но сделан аккуратно и со вкусом. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. ;) Мурка просто в мечтах о птичках с таким интересом обследовала твое изумительное творение))
    Альбомчик очень милый получился) лежит пачка подобной бумаги, взяла на заметку твою работу.
    Лена - ты умника, что четко поставила цель и поэтапно к ней двигалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, молодец!!! Столько всего успела сделать! Альбомчик с домиком отличные получились. Так держать! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, классный домик и альбомчик хорошенький))) Улыбнул очень самокритичный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :))) Я далеко не самая самокритичная из участниц этого проекта :)))

      Удалить
  10. Лена, а домик, домик-то какой! Обалдеть просто!
    И себе такой захотела сделать:)
    Альбом такой аккуратный вышел, фото такие позитивные, молодец!
    Удачи в шебби-шике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! Домик я давно "хотела" и альбом "хотела", а тут БАЦ и сделала :)))

      Удалить
  11. Лена, если ты делаешь работу для себя, то черт с ними, с недочетами! нравится тебе и близким - время потрачено не зря. Ты же любишь этот альбом? Ну и все!
    А если есть желание научиться, то все в наших руках, правда ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это именно так, как я думаю :)))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  12. Тебе памятник надо ставить! Ты за два дня сделала внутренности альбома! Это невероятно, я краплю над каждой страничкой по нескольку часов.... А про обложку вообще молчу. Кстати, зря ты так на обложку "наехала", она у тебя не простая, а стильная. И домик классный. А ты его с нуля делала? Или основа деревянная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, :))))
      Домик я делала "с нуля". А с субботы на воскресенье я сотворила второй, тоже в подарок уже уехал. Засекла время - 5 часов работы с небольшими перерывами на малышку и передышку. И еще ждала пока заборчик и окошко высохнут от акрила и кракелюра.

      Удалить
  13. Как интересно! Когда читаешь, как люди преодолевают себя, когда видишь, какие в результате роскошные вещи получаются, сразу и в себя верить начинаешь :) Если другие могут, то и я тоже, правда?

    ОтветитьУдалить
  14. А мне обложка нравиться. Лишний раз ничего цепляться-отрываться не будет) очень уютенькая

    ОтветитьУдалить