вторник, 12 августа 2014 г.

Заключительный этап Скраповедения

Привет, красотульки!!!

Огромное спасибо Наташе и всем организовавшим этот проект!!! Всем участницам, я ко всем заходила, любовалась, училась:)))!
Было очень познавательно, интересно, красиво, приятно!!! 
Один раз даже был ТОП!
Многое осталось пока мне не доступно, но я продолжу...
С Вами было здорово!!! Спасибо!!!
:)
Как же все-таки тяжело мне даются открытки!  И эта не исключение. По последнему 5-му этапу Скраповедение - Mixed Media "Прозрачные текстуры"


Очередная попытка сделать открытку в технике mixed media, с самодельным фоном в технике Mixed Media. В фоне обязательно использовать прозрачные текстуры. У меня это акриловый лак, которым покрыт цветок годеции и прозрачный 3D гель (в нем застыл жучок).



Жучок несет цветок своей любимой Жучихе

 
 Целую неделю я развлекалась - грунтовала и "лачила" цветы, какие только под руку попадались.  Полюбуйтесь...
Роза в "грунте"

"Замиксованные" цветы


 А вот и мои работы по этому удивительному проекту:
1 этап - краски
 

 2 этап - шебби
 4 этап - самодельный элемент 
3 этап - винтажная шкатулка в ТОПе!!!
 5 этап - прозрачные текстуры
 
 Еще раз все вместе

Понесет мой жучок открытку в:
Задание № 58 "Разнотравье" - до 31.08 от Challenge-km-shop
Задание "Жучки, паучки..." - до 24.08 от Арт-кладовой


 Спасибо, что заглянули и дочитали!
:)


11 комментариев:

  1. Бедненький жучок.... Так, нужно идти скраповединие читать, что-то такое интересное вы делали:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала, что жучка пожалеют :))) Он, как в смоле, сохранен для будущих поколений :)))

      Удалить
  2. удивили цветы ))) хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая, многослойная - удивительная открытка получилась! Мне нравится огромный цветок) Контраст фона и цветка здорово смотрятся!
    Лена, все работы по проекту оригинальные и красивые! Ты любишь нежно-светлые палитры и у тебя отлично получается применять их в своих работах! Отличный результат! Лена, спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за проект! Было очень интересно и полезно! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Очень красивая коллекция, Лена, получилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и достойные работы! Поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интерестная открытка получилась! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить