понедельник, 11 августа 2014 г.

"Я могу {всё}!" Этап №1. Хочу - значит будет!

Привет!!!
Что-то я сегодня не в голосе... Пост получился каким-то сухим, наверное дождь виноват (а кто же еще?:))
Вливаюсь в проект "Я могу {всё}!" Этап №1. Хочу - значит будет!
1. Уборка. Наконец-то я соорудила себе этажерку для хранения бумаги 30 на 30, но пока не покажу, ее еще нужно облагородить. Зато бумажка теперь лежит удобно.
Покажу тумбочку со своими запасами.


2. Что меня вдохновляет. Моя семья, мои доченьки, для которых мне хочется творить красоту, и красивые работы Мастериц (папочки в компьютере организованы никак, сегодня займусь формированием:))) .
3. Мои сильные стороны -  делать коробочки :))) Не пойму почему, но шкатулку мне придумать легче, чем открытку.
Со скрипом учусь делать открытки. Еще учусь делать многослойно, многоцветно, ярко...
4. Я решила заняться скрапбукингом не зная этого слова. Увидела бумажные пинетки и очень захотела подарить такие своей тогда еще беременной подружке. Пока зрела, соорудила кучку коробочек по другим поводам. Понравилось делать подарки, продолжила... Теперь очень хочу сделать альбом про своих дочек.
И самое главное! Я получаю невероятное удовольствие от процесса! Мне нравится делать это! Даже если я не довольна результатом, я все равно довольна! 
5. Цели. Чему я хочу научится или что я хочу сделать в ближайшее время?
Научиться:
1. многослойности
2. многодетальным композициям
3. сочетать яркие цвета в работах
4. организовать свой день так, чтобы каждый день делалась новая работа (во как замахнулась!:)))
Сделать в ближайшее время (до 22 августа) Альбом:
1. сделать основу и переплет
2. подобрать и распечатать фото
3. сделать странички
4. оформить обложку - самое трудное
5. все собрать

7. "Я люблю конечно всех, но вот эту больше всех". Я здесь немного приблизилась к многослойности...
Вот таким у меня получился первый этап.
Таня, спасибо, огромное! Я уже в предвкушении первых личных побед :)))




26 комментариев:

  1. Хороший получился пост!! Спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен я свои коробки обклеила салфетками,типа декупаж,теперь и красиво и самое главное помню,что в какой лежит!)Удачи!Буду за всех вас болеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Я тоже все хочу коробки облагородить, но все время находятся другие дела...

      Удалить
  3. Главное правильно поставить цель и почу-чуть двигаться в верном направлении! Первый этап сделан! не с вплане "Я могу все", а в плане личностного роста! С этим и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым шагом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первый шаг был со скрипом, а дальше больше... В предвкушении новых заданий!

      Удалить
  5. Очень заинтриговала коробочка с надписью Сюрпризы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой коробочке лежат-готовятся сюрпризы по игре "Заплати вперед". Я постепенно их собираю, а когда всё соберётся, я их разошлю адресатам. Но коробочка долго пустовать не будет, снова во что-нибудь ввяжусь :)))

      Удалить
  6. Приятно познакомиться :) Елена, у меня тоже открытки "скрипят", поэтому и не делаю. Мне гораздо проще с альбомами или другими конструкциями :)
    Отличные планы! Пусть сбываются!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шкатулочка нежная и классная!
    Удачки с альбомом, уверена - всё получится!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная любимая работа! И цели глобальные).

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая у Вас "быстрая" цель до 22 числа - я наверное только раскачивалась бы это время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да цель быстрая :))) Таня ведь сказала: "Не раскачивайся!"

      Удалить
  10. Лена, как мне близко твое желание делать по работе в день!
    Тоже все пытаюсь себя на это настроить, но сложновато. Пока остановилась на том, что если уж времени совсем нет сделать целую работу, то хоть немного доделываю предыдущие заготовки.
    Удачи тебе с альбомом, это невероятно захватывающее занятие, потом хочется их делать и делать!
    Успеха в проекте и забегай на огонек:)
    Добавилась к тебе в ПЧ:)))))

    ОтветитьУдалить