вторник, 5 августа 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Здравствуйте, мои любимые! Все-все, кто заглянул на огонек!
Вчера я стала на год взрослее. Спасибо за поздравления!:)
Спасибо, что записывались на угощение, становились читателями, я Вам всем очень рада!:)
Мы с Викторией готовы представить Вашему вниманию результаты розыгрыша конфетки, запись на которую проходила ЗДЕСЬ
Записались 133 мастерицы! С огромным удовольствием гуляла по Вашим блого-домикам! У многих осталась :)



Мы немного волнуемся...
Итак, победителем становится № 28 Katerinka-Sweet  Симферополь
Катя, поздравляю!

А утешительные призы выиграли девочки, которые не написали что бы они хотели получить
№105 Lёka
Ольга Новосибирск
 [%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+L%D1%91ka.JPG]


№53 Галина Авакян Калининград
 

Ну и еще хочу подарить небольшой сюрприз моей 100 ПЧелке - Юлии Корчагиной
 

Девочки! Жду Ваши адреса и пожелания по поводу утешительных призов  
ellenavassil@gmail.com
Остальных прошу не расстраиваться!
Здесь еще одна конфетка :)))
Всех целую!!!
 

47 комментариев:

  1. Леночка! спасибо за такой тёплый летний розыгрыш!
    Побежала на почту,

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за такой чудесный розыгрыш!!!
    поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка, за возможность, на перед поздравлять не хотела, говорят нельзя, а вчера альбомом сильно увлеклась, почти нигде небыла... Так что поздравляю с прошедшей днюшкой и пусть та радость и доброта, которую ты даришь людям, возвращается в себе в стократ сильнее и больше!!!
    Девочки поздравляю всех с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! С ДНЕМ ВАС!!! :-)
    Спасибо за чудесную надежду :-))
    Мои поздравления счастливицам!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с днем рождения!!!
    Спасибо за замечательный розыгрыш. Малышка чудо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех победительниц!
    А тебя, Лена, поздравляю с Днем рождения! Света, тепла, нежности, ласки, любви, красоты и счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю!!!!! И победительниц поздравляю :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с днем варенья Вас! Пусть вдохновение и любовь всегда царят в Вашем доме!;)) ну и большими-здоровенькими растите!;)

    ОтветитьУдалить
  10. А победительниц отдельно поздравляю! Удачного Вам творчества, девушки! Уверена, Ленина конфетка придется Вам по душе!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это я тупень)))) Я была абсолютно уверена что записалась на такую вкуснятину ) ) ) Поздравляю девочек! !!! Буду в следующий раз внимательнее ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо тебе за сюрпризик!!!)) - я очень рада!
    С наступившим новым годом твоей жизни!!! Побольше ярких запоминающихся моментов)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное! всех победительниц поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, с Днем рождения! Лучистого солнышка тебе и океана любви! Спасибо за утешительный приз, я безумно давно ничего не выигрывала, так что приятно вдвойне! Тем более, что у меня 9 августа тоже будет ДР, только исполнится мне 20 лет х на 2 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Поздравляю пусть и с небольшим, но выигрышем! :))) Жду адресок.

      Удалить
  15. Мои поздравления счастливицам! Лена, с личным Новым Годом! Пусть жизнь искрится от приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой милый, милый розыгрыш!!! :))) Доче здоровья!!!! Спасибо за шанс!!! И поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения!!! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за такой щедрый розыгрыш! Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек - победительниц! И тебя, Леночка, с Днем варенья! Здоровья, счастья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц и хозяйку блога!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ааааааа я не верю! Спасибо Леночка, за такую неожиданную приятность! Побежала писать адресок!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц! Люба, спасибо за замечательный розыгрыш :)) Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить