понедельник, 11 августа 2014 г.

Я - болтушка!

 День сегодня какой-то болтательный. Викуся капризничает, с рук не слазит. Делать что-либо невозможно, а печатать одной рукой мне не привыкать :))) Значит будем болтать!


7 августа я получила наградку от Оксаны Волшебная кладовая, а сегодня от Юлии Моэ скрапове життя

Это награда, которая дается блогеру за работу проведенную в блоге :)))
Что нужно сделать, если Вы получили такую награду:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

3) Задать 11 вопросов (собственного сочинения) награжденным.
 Начну с вопросов Оксаны
1. Какой у вас характер? Как вы думаете легко ли с Вами окружающим?
Характер у меня золотой, потому и тяжелый :)))
2. Есть ли у Вас домашние животные?
У меня есть:
Кот Бакс- черный, старый, ему где-то 15 лет. 
Кот Рыжий- бесстыжая наглая морда, пришел к нам и сказал: "Я буду у вас жить", и живет уже четвертый год, мой супруг считает его своей собакой. 
Кошка Мурка- как и положено женщине гуляет сама  по себе, тоже из бездомных, у нас она лет шесть. Меня выбрала в хозяйки.
3. Каким видом рукоделия Вы занимаетесь, а какой хотели бы освоить?
Учусь скрапу, а хочу научится шить юбку!
4. Какую музыку Вы любите?
Люблю музыку из советских кинофильмов.
5. Вы умеете работать в шуме или Вам необходима тишина?
Конечно, работается лучше в тишине или с приятной музыкой, или с любимым фильмом. Но если такой возможности нет, то и под шумок поработать можно :)))
6. Поддерживают ли Вас родственники в вашем творчестве?
Мама меня всегда и во всем поддерживает. Муж скорее дышит ровно, чем равнодушен.
7. Как Вы отмечаете Новый год?
Последний раз встретили бой курантов всей семьей, а в час ночи, после плотного завтрака ужина вместе с дочками (10лет и 2 месяца) уехали к друзьям. А там с детьми гуляли, бегали, салют запускали, песни пели, в пантомиму играли до 9 утра.
8. Приносит ли Ваше творчество доход или только убытки?
Доход- в виде удовлетворения и развития.
9. Как Вы предпочитаете отдыхать: лежать на пляже или активно посещать достопримечательности?
Я предпочитаю активно посещать достопримечательности - полоть грядки - самый лучший для меня отдых. Ну еще подкормить можно что-нибудь чем-нибудь :)))
10. Когда Вы начали заниматься рукоделием?
В детстве. Во втором классе в школе нас учили вязать крючком (хотя моя мама великолепно вяжет, меня научила чужая тетя:)))
11. Мечтаете о своем рукодельном, творческом магазинчике?
Не то что бы мечтаю, а так, подумываю...

А теперь вопросы от Юли
1 какая ваша семья? Семья у нас хорошая, но не очень большая. Муж, две дочки, моя мама, моя же бабушка. Мама и бабушка сейчас живут в другом городе. У мужа, к сожалению, родители ушли из жизни еще до нашей свадьбы.
2 много ли времени уделяете творчеству? Много не получается, т.к. маленькая доча требует очень много внимания...
3 какие виды рукоделия мечтаете покорить? Скрапбукинг.
4 какие уже покорили? Не думаю, что я что-то покорила, просто они были в моей жизни эти виды рукоделия. Как и у всех, я думаю :))), вышивка, вязание, бисероплетение...
5 Как относитесь к критике ваших работ? Положительно. Очень жду конкретной критики с советами. Если такая бывает, стараюсь пересмотреть работу, как-бы переделать (в уме или в компьютере).
6 Самая необычная рукоделка, сотворённая вашими руками. Это был человечек из ниток, намотанных на воздушный шарик. Шарик потом сдувается и вынимается. Я приделала ему вязаные ножки и бисерные ручки, сделала прическу. Это было в 2001 году :)))
7 Рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья? Машинки мне не хватает, губу закатывать Хочу Биг шот!
8 Как изменило ведение блога вашу рукодельную жизнь? Я нашла много единомышленников, изменился взгляд на рукодельные работы.
9 Какой процент ваших рукоделок создаётся для себя любимой? "Для себя" остаются микс-медийные попытки. Остальное я делаю адрессно, всегда зная кому это предназначено.
10 Много ли дарите? Дарю все, что не оставляю себе. 
11 какая у вас рукодельная цель? Про цели писала ТУТ, немного повторюсь - самая близкая - альбом.
Девочки, спасибо за награды!!!

Так как я совсем недавно уже придумывала вопросы и ответов пока нет, я решила изменить траекторию. Поговорим не о рукоделии.
1. Вы замужем? Если да, то как зовут супруга и сколько лет Вы знакомы? А сколько женаты? А Вы с мужем похожи?
2. Есть ли у Вас дети и если да, то сколько и какого возраста и как зовут? А может внуки? А на кого они похожи больше?
3. Назовите дату своего рождения, а если не стесняетесь, то и год :)))
4. Есть ли у Вас дача или огород под окном или домик в деревне?
5. Если на предыдущий вопрос ответ положительный, то за каким видом посадок Вы больше всего любите ухаживать?  (если вообще любите:)))
6. Занимаетесь ли Вы консервированием овощей-фруктов? Поделитесь рецептом любимой заготовки на зиму.
7. Умеете печь блины? Милому они нравятся? Если да, то поделитесь рецептом :)))
8. Любите ли Вы танцевать? А любимый любит танцевать?
9. Часто ли Вы поете и что поете (частушки, колыбельные, рэп, хором, романсы...)?
10. Какое стихотворение сможете  рассказать наизусть прямо сейчас?
11. А почему именно это?
Спасибо!

Девочки, которым я хочу предложить отвлечься и ответить на мои несерьезные или слишком серьезные вопросы:
Юле Jusie Sea HandMade
Галине Это мой мир
Татьяне Творю что хочу

А чтобы уж совсем скучно не было, для самых усидчивых:)))
фото, на примере которого можно обсудить кто на кого похож :)))
 Спасибо, что дочитали!
:)


17 комментариев:

  1. Лена, благодарю за наградку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, интересно было почитать и получше тебя узнать, котейкам привет, улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за наградку! а картинка к ней есть? :)
    http://yalena331.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html - мои ответы... на вопросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, картинка в самом начале поста :))). Пойду читать)))

      Удалить
  4. Ой ну тут все просто. Старшая на папу, младшенькая на маму :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,а мне кажется,что девочки похожи и на маму,и на папу))) Спасибо за награду))) не ожидала! постараюсь побыстрее выложить ответы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, приятно было познакомиться:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за награду! Я ответила http://hochutvoryu.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ленок извини не сразу поняла о чем идет речь!Исповедь можно прочесть вот здесьhttp://starushka57.blogspot.ru/2014/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень интересно было почитать. а вопросы такие, потому что про рукоделие много задают и похоже уже отвечать устали, а так вроде как разнообразие какое-то :)))

      Удалить