четверг, 13 октября 2016 г.

Мамины сокровища интересной формы

Привет!
 В блоге Bee Shabby идет  задание "Мамины сокровища. Интересная форма". Конечно, я мимо пройти не могла:) Думала я думала, какая же форма будет интересной? и кому интересной? Решила, пусть будет интересно мне! И сотворила я сокровищницу для девочек-двойняшек или просто для двух сестричек.
Коробочку сделала с нуля из переплетного картона толщиной 2мм, придумывала на ходу. Размеры  20 на 16см, высота 10см. На крышке две рамочки для фото. Использовала  бумагу из коллекции TEA TIME от Bee Shabby, вырубку, брадс, две металлические салфеточки, два кружевных цветочка и фатин. Поставила коробочку на ножки.

Я видела короба такой конструкции для инструментов и косметики, а вот для маминых сокровищниц я не встречала.

Крышечки верхних ящичков закрываются на магнитики, которые замаскированы кружевными цветами, на внутренней стороне крышек, по традиции, пластиковый уголок для УЗИ или фото.

На ручке с каждой стороны по маленькому кармашку и тежику.


Банер задания Bee Shabby задание "Мамины сокровища. Интересная форма".

 

В задании от Донецкого Скрапклуба Рецепт "Цветы, рамка, вырубка".  Цветы на бумаге и два кружевных цветочка, рамки на крышках, вырубка везде:)

 Спасибо, что заглянули!

Пока!

:)


39 комментариев:

  1. Класс! Настоящая сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто! Невероятно красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты волшебница! Придумать и воплатить в жизнь такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! В этот раз было на удивление легко воплощать)

      Удалить
  4. Лена, это что-то просто невероятно интересное, красивое и обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты - гений инженерной мысли! Обалденная конструкция и невероятно шикарное исполнение... Смотрится как роскошный зефирный торт!

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень! восторг и шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Не смогла пройти мимо такой красоты! Прямо, Ух! Как захотелось сделать самой!)Я тоже на такие шкатулочки западала, но сама сконструировать не решалась)) Спасибо за участие в задании " Мамины сокровища" от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, большое спасибо! Ваши слова особенно приятны!

      Удалить
  8. Лена, волшебная работа! Сложная конструкция, идеальное исполнение, нежнейший декор и милые мелочи!
    Остается только вздыхать тем, кто не умеет делать такую красоту... Может, это мы пока не умеем? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, совсем вы меня захвалили))) Спасибо огромное)))

      Удалить
  9. Леночка! Ты не перестаешь удивлять! Но, твой талант неисчерпаем. И я подозреваю, что ты ещё не раз порадуешь чудесным работами! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот который раз смотрю и "Ах!..." сама? руками?)))))) ну как это возможно то?)))) Такую красоту невероятную!!! Лена, делаю ооооочень прозрачный намек на СП... ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная сокровищница! Очень интересная задумка, если Вы не против, утащу в копилочку))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, шикарная работа, как и многие твои работы! Но эта! Она покорила и взорвала мой мозг, я сама инженер и голова вроде варит, но такое вот так сразу из головы никогда бы не смогла! Ты гений! Настоящий, великолепный, прекрасный мастер! И я была бы рада у тебя поучиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не инженер, я просто люблю коробочки))))
      Спасибо за такие приятные слова, после них хочется свернуть горы)))

      Удалить
  13. Леночка - коробочка-мечта! Ты у нас - главный по коробочкам!!! Такой дизайнер шикарный, настоящий! Мы и правда, ждём СП по картонажу с Леной ВаСиЛёк!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, в общем ты уже поняла, что мы ооочень-преочень ждём, когда ты нас будешь учить творить всякие суперские коробочки

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, это просто ВАУ!!! Восторг да и только, очень сложная конструкция и такое нежное исполнение! Очень приятно, что Вы выбрали бумагу Bee Shabby для шкатулки! Волшебно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Если думала ивыбирала, какой конструкции коробочку хочу соорудить, то с бумагой определилась сразу и без раздумий!

      Удалить
  16. Леночка! Это настоящее мастерство! Получилось очень шикарной, нежно и воздушного! Конструкция- вообще выше всяких похвал! Для меня это высшая математика))
    Большое спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, ты! Какое интересное, нетривиальное решение для сокровищницы! Идея и исполнение на высоте! Спасибо от блога Донецкий Скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежность :) Очень интересная и здорово выполненная работа!

    ОтветитьУдалить