четверг, 16 июля 2015 г.

2 этап СП «I Love Graphic 45» с Nadya Lifa

Привет!
"Слон"-  "разделан под орех"!)))
2 Этап
Темп работы, конечно, Надя задала бешеный) Но мне грех жаловаться, потому что готовить этот альбом я начала еще прошлой осенью, у меня даже на нижней панельке есть банер СП "Тревел-альбом" с Наташей Нamajum. Моя дочь Катя ездила с бабушкой в Адлер, эту поездку я и обещала им "заскрапить". Я приготовила материалы, распечатала и нарезала фото, нарезала странички и все... 
И вдруг, не прошло и года, Надя дает мне волшебный пендель!
Да, забыла сказать, это снова тот же набор, что и в первом этапе ) У меня был набор 20 на 20см и два листа с карточками 30 на 30см, эти листы почти полностью ушли на первый этап, потому что их при доставке сильно повредили(((. На обложку бумаги вообще не осталось, как и на седьмой разворот, он остался просто темно-синим, там буду многочисленные Катины бумажки, привезенные из Адлера.
Недочетов в альбоме очень много, с фотографиями было не легко...  ну и пусть, зато он мой, долгожданный, долговымученный! 


Смотрим! Фото безумно много... 

Первый разворот (размер страниц 20,7 на 16 см - это вообще я не понимаю как такой размер мне в голову пришел:))
 Второй разворот

 Третий разворот
 Четвертый
 Пятый
 Шестой
Теперь пойдем по страницам и секретикам, а их безумно много
Страница №1

В кармашке прячутся теги с фотографиями
 Страница №2 Это моя мама, Катина бабушка

За фотографией еще 2 тега с фото
 Страница №3

Открываем
Теги вынимаются
Поворачиваются тег и карточка, открывается еще одна фотография


Страница №4
Шнурочек снимаем с брадс  
 Карточки вынимаются



 Страница №5

Открывает раз
 Открываем два
Страница №6
Переворачиваем фото, под ним конверт

 Вот так он открывается

Страница №7
Верхняя часть страницы выполнена на пластике

 Поворачиваем тег, открываем...


Страница №8
Поднимаем

Страница №9
Открываем
 Поворачиваем анкер


Страница №10

 Тянем за тег... ах, какая красотка!
Теперь обращаем внимание на шнурок

разматываем и открываем раз...
 открываем два... и падаем! Ветром сдуло, почувствовали?)))

Страница №11 Новый образ

Тянем за шнурок

Страница №12

Тянем за тег
 И на обороте еще одно фото

А теперь любимые ракурсы!!!)))


Толстячок)))

Всееееее!!!!!
Спасибо за терпение!!! НАДЯ!!! Спасибо! Без тебя этого бы еще долго не случилось!
Как ваши глаза, не стерлись?
Критикуйте, я готова! )))


19 комментариев:

  1. Лена, чудесный альбом! Я тоже из такой бумаги делала альбомчик с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Я помню твой альбом, он мне очень нравится!

      Удалить
  2. Лена, мне очень понравился твой альбом!!! очень яркий и морской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень хотела совместить все фотографии с бумагой, надеюсь, получилось.

      Удалить
  3. Ух ты! Ну ты мать навояла альбомище! Крутой, мои как ты сказала любимые ракурсы 6 страничка секретная получилась))) и там где мама у моских звёзд в морской пене))) а пена это сентипон? очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!:))) Мне эти картинки даже ночью снились :))) Надеюсь, теперь отпустит)
      Пена, это бинт с тонировкой, глосси и микро-бисер.

      Удалить
  4. Отличный альбом! Яркий, позитивный. Фотографии не теряются на фоне бумаги. Эта коллекция Графики, на мой взгляд, самая-самая...
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А я под конец работы устала от этой коллекции, приелись мотивы для вырезания, но когда готовое смотришь, вроде и ничего, нормально.

      Удалить
  5. Ого!! сколько всего интересного вместилось!! хороший альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Сама не верю, что он готов )))

      Удалить
  6. Уж не знаю, какие недочёты тут ты видишь. По мне - альбом шикарный, и деталек много и всяких "фишек". Молодец. И насчёт салфетки, помнишь? Мне нужна салфеточка ажурная белая, где-то 30 см как минимум. Сможешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом о замечательном отдыхе!!! Классные фотографии и хорошо сочетаются с этой коллекцией Графики (люблю ее)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Самое сложное как раз сочетать фото с бумагой, все время казалось - винегрет какой-то. А потом даже понравилось)))

      Удалить
  8. Ленаа!!! Как же я люблю все эти секретики-раскладушки! Какой эмоциональный альбом! Все-таки, когда они с фотографиями, сразу наполняются ощущениями! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Из твоих уст это просто невероятно-приятно!!! ))))
      Спасибо за проект! За вдохновение!

      Удалить
  9. Ой, это потрясающий альбом!!! я всегда восхищаюсь людьми, которые вот так ЗАПРОСТО с графикой. А главное так лаконично. Потому что очень много видела ИСПОРЧЕННЫХ График. И прямо хочется сказать. да не трогайте вы ее. А тут все так четко, так славно! Я Графикой, пока могу только обладать. О том чтобы порезать :)))))))) ее любимую, даже думать не могу... Но надо начинать. Это супер альбом. ОДНОЗНАЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Ну прям слов нет как захвалила))))
      С Графикой мне очень тяжко...
      Я рада, что в итоге получился яркий и эмоциональный альбом, и что бумагу не испортила.)))

      Удалить
  10. Лена, шикарный альбом у тебя получился! Столько секретиков, кармашков и раскладушек)))Фото очень гармонируют с бумагой. И мама твоя очень молодо выглядит)))
    А я Графику боюсь пока, лежит не разрезанная.

    ОтветитьУдалить