пятница, 7 ноября 2014 г.

Штуковина

Здравствуйте!
А у вас так бывает?  Сроки поджимают, начатые работы отложены... А  вам дозарезу необходимо сделать этакую штучку... Зачем? Просто потомучто!
Вот у меня так и получилось ) приспичило и все )
 Соорудила снуля подставку для инструментов. Использовала переплетный картон, скрапбумагу, декоративные ручки и машинную строчку.


Высота всей конструкции 25 см.
 

 
Поучаствуем в задании 58: Храним удобно и красиво от блога Счастливый мир детства


Спасибо, что заглянули!
:)

27 комментариев:

  1. Вот это красота!!! Монументально!! Теперь будет радовать на рабочем месте))) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за идею - очень классная подставка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто очень!!! Лена ну вот что ты со мной делаешь!!! Я теперь такую же хочу )))) Уже даже представила как она у меня круто на столе будет выглядеть))) Теперь вот все бросай и делай))) а я же не умею )))) Очень клевая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Коробочка вышла удобная, но маленькая ))) Знала бы сколько всего захочу в нее сложить - делала бы в три раза больше )))

      Удалить
  4. Леееенааааа!!!!! Ну, молодец!!! Очень классно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я даже сама не ожидала, что получится ))) Спасибо!

      Удалить
  5. вот это даааа!!! вот это весч!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ленусик, это ты мне счастье в дом послала??? ну-ка глянь!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2014/11/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это дааааа!!! Вот это....ну просто слов нет! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! Стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая потрясающая штуковина!!!!! Красивая и практичная. не то, что в магазинах стоит. Сразу видно - МАСТЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный органайзер!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, не представляю, как это можно сделать с нуля! Очень здорово!
    Спасибо, что творите с СМД.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивая штуковина! Очень аккуратная, стильная и такая удобная! Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо! Какая нужная, красивая и просто замечательная вещь получилась! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная подставка!!! Это теперь моя хочушка! ))))
    Кстати, прекрасно понимаю ваше состояние - я записалась на онлайн-курсы и на 3-м уроке мне вдруг "приспичело" сделать похожую штуку, только для образков, в итоге все работы были отложены, домашнее задание не сделано, но коробочка готова ))))))
    если интересно - воть http://risya-life.blogspot.com/2014/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, странно, я анонимность не выбирала... в общем - это я писала

      Удалить
    2. Аля, а я эту коробочку, оказывается, видела! Я и сама уже не помнила, а прошла по ссылке и увидела свой восхищенный комментарий :)

      Удалить
  15. Вот это да!вот это работа! Слов нет!

    ОтветитьУдалить