пятница, 7 ноября 2014 г.

Штуковина

Здравствуйте!
А у вас так бывает?  Сроки поджимают, начатые работы отложены... А  вам дозарезу необходимо сделать этакую штучку... Зачем? Просто потомучто!
Вот у меня так и получилось ) приспичило и все )
 Соорудила снуля подставку для инструментов. Использовала переплетный картон, скрапбумагу, декоративные ручки и машинную строчку.


Высота всей конструкции 25 см.
 

 
Поучаствуем в задании 58: Храним удобно и красиво от блога Счастливый мир детства


Спасибо, что заглянули!
:)

27 комментариев:

  1. Вот это красота!!! Монументально!! Теперь будет радовать на рабочем месте))) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за идею - очень классная подставка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто очень!!! Лена ну вот что ты со мной делаешь!!! Я теперь такую же хочу )))) Уже даже представила как она у меня круто на столе будет выглядеть))) Теперь вот все бросай и делай))) а я же не умею )))) Очень клевая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Коробочка вышла удобная, но маленькая ))) Знала бы сколько всего захочу в нее сложить - делала бы в три раза больше )))

      Удалить
  4. Леееенааааа!!!!! Ну, молодец!!! Очень классно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я даже сама не ожидала, что получится ))) Спасибо!

      Удалить
  5. ленусик, это ты мне счастье в дом послала??? ну-ка глянь!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2014/11/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это дааааа!!! Вот это....ну просто слов нет! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за такой отзыв!!! Приятно!!!

      Удалить
  7. Очень круто! Стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая потрясающая штуковина!!!!! Красивая и практичная. не то, что в магазинах стоит. Сразу видно - МАСТЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный органайзер!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, не представляю, как это можно сделать с нуля! Очень здорово!
    Спасибо, что творите с СМД.

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивая штуковина! Очень аккуратная, стильная и такая удобная! Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо! Какая нужная, красивая и просто замечательная вещь получилась! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная подставка!!! Это теперь моя хочушка! ))))
    Кстати, прекрасно понимаю ваше состояние - я записалась на онлайн-курсы и на 3-м уроке мне вдруг "приспичело" сделать похожую штуку, только для образков, в итоге все работы были отложены, домашнее задание не сделано, но коробочка готова ))))))
    если интересно - воть http://risya-life.blogspot.com/2014/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, странно, я анонимность не выбирала... в общем - это я писала

      Удалить
    2. Аля, а я эту коробочку, оказывается, видела! Я и сама уже не помнила, а прошла по ссылке и увидела свой восхищенный комментарий :)

      Удалить
  14. Вот это да!вот это работа! Слов нет!

    ОтветитьУдалить