воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мои девяностые

Здравствуйте!!!
Как проводите выходные?
У меня вчера вечером было так шумно и весело!!! Девичник, баня, снег, торт, смех... А сегодня тишина. И это тоже хорошо.
 В тишине хочу показать "старенькое".  Это было в далеком 1997 году. Я училась в 11 классе, мама покупала красивущие зарубежные журналы по рукоделию, в которых было столько всего, что глаза разбегались.
И первое, что я тогда сделала - склеила по заказу мамы коробочки для всяких разностей.
Прошло 17 лет и их увидит свет :)
Самая большая, была сделана для ниток. Ткань мама купила в остатках, обклеивала и делала перегородки мама.
 Средняя долгое время была шкатулкой для украшений. Мама связала на нее чехол и украсила вышивкой.
 Самую маленькую я клеила для себя. На крышке попытка аппликации под печворк.
Вот такими были мои девяностые :) Почти катронаж, только слова я тогда такого не знала.

3 комментария:

  1. Вот они зачатки-то) в те далекие 90-е!)
    Леночка, а что за повод для девичника? Не ДР у тебя случайно? (Прости за нескромный вопрос) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юля, д.р. не у меня, а у подруги. А отмечали у меня, т.к. места больше, и баня :)))

      Удалить
  2. Лена, вот, оказывается, с чего всё началось)))) Классные коробочки! И слова благодарности за подарочки здесь - http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить