вторник, 25 ноября 2014 г.

Новенькая

Добрый ночь!
Сегодня ровно 4 недели моей диеты! Только подумать - 28 дней без майонеза и кетчупа, без жареной картошки и макарон, без пельменей и батона! Правда вчера я ела мороженное,но не бывает правил без исключений )
Есть ли результаты? А то! Когда я хочу есть, я кажусь себе тааакой стройной! ну прям тростиночка ) и этот голодный блеск глаз... А если серьезно, то я не сделала замеры в начале, поэтому все результаты на глазок. Щечки опали, юбка в талии стала свободнее, джинсы надеваю без мыла... И это все не может не радовать! Поэтому я продолжаю свой здоровый (от слова здоровье) эксперимент!

Ну я же не только поболтать пришла к вам среди ночи. Я покажу новенькую шкатулочку. Новенькая она  потому что тканевая в череде бумажных. Первые мои тканевые шкатулки датированы 1997 годом, они до сих пор служат мне верой и правдой. Как-нибудь устрою им фото-сессию, улыбнемся.
А вот и Новенькая. 15 на 15 см, высота 8см. Мягкая.
На скамейке...


 На камушке...
 Бочком...
 Другим бочком...
 На заборе :)

 Это же упаковка для катушек :), поэтому идем в задание 71: День дизайнера упаковки от Атмосферы творчества.
 
Задание "Белошвейка" от Scrap Assorti,  ткань и еще раз ткань.

 

Совсем забыла рассказать. Помните моего новенького четвертого кота? (на фото справа)

Он потерялся, а мы взяли его к себе. Нашлись его хозяева! Единственное уцелевшее (из 50-ти расклеенных его хозяйкой) объявление с его фотографией увидел наш внимательный знакомый, позвонил ей, позвонил мне. Потом она связалась со мной, удостоверилась, что это действительно ее Котя (его имя) и приехала. Хеппи энд!
***
А завтра выйдет 38-я галерея "Давайте дружить", в которой мы с ведущими приготовили для вас сюрпризики :)

Спасибо за терпение!

Обнимаю! 
Сладких Вам снов и Доброго утра!
:)

10 комментариев:

  1. Лена, ну ты - молодец!!! Наверняка, результаты заметны, 28 дней диеты!!! И шкатулочка классненькая. И рада за котика ))))) и его хозяйку. Так к ним привыкаешь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!
      Результаты заметны, но пока не всем :)

      Удалить
  2. Шкатулка замечательная, это я как любитель шкатулок говорю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулочка чудо!!!!
    А за киску спасибо,что не прошли мимо)))Здорово,что он вернётся домой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я понимаю эти результаты после изменения рациона :-) Главное, потом не забыть результат зафиксировать и поддерживать.
    Шкатулочка - просто отличная. И 100% удобная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      У меня так медленно появляются результаты, что я ОЧЕНЬ надеюсь на их длительное прибывание в моем организме (вот завернула :))) Самое трудное - поддерживать - еще впереди :)))

      Удалить
  5. Классная шкатулочка!! Спасибо за участие в задании от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить