суббота, 1 ноября 2014 г.

Единственной на свете...

...моей Маме!
Привет, мои хорошие! 
       Сегодня был чудесный день! Мы с подружками собрались за скрап-столиком и скрапили 5 часов подряд! И ни разу не сфотографировались! Хотя мысль была... Но мы не смогли оторваться от процесса :), не так уж часто наши половинки оставляют нас без присмотра и уводят всех деток с собой :) Правда трое из восьми детей все же были с нами, но они нам не мешали, ну может только самую малость...
     Что творила я - вы скоро увидите, а что творили подруги... тоже увидите :)
     Пока покажу мини- альбом, сделанный для моей Мамочки на День Матери. Но я не дождалась этого праздника и подарила альбом, потому что в жизни каждый день - это День Мамы! А еще в блоге ScrapMagia вышло Практическое задание рубрики "Магия Слова"- МАМА, а я там приглашенный дизайнер Ноября:) Обязательно участвуйте! Там невероятно вдохновляющие работы дизайн команды!
 

Альбом маленький, всего 3 разворота на 7 фотографий, именно столько привезла моя мама из летней поездки в Адлер :) Не любит она фотографироваться, а зря.
 
На каждом развороте слова о маме и бабушке.
 Здесь под стрелочками прячется еще одна фотография.

 На кальке я распечатала стихотворение, тронувшее меня до слез.


Просто кнопка на телефоне:
«Мам, пожалуйста, приезжай»
И в моем полутемном доме
Мы на кухне пьем крепкий чай.
И слова не нужны – не стоит.
Мама все по глазам поймет,
По губам, по движенью брови…
И, казалось, что наперед
Все известно и ей подвластно. 
Успокоит, к груди прижмет:
«Моя радость, я вижу ясно,
Ты мне веришь, что все пройдет?»
Все по полкам разложит молча,
Лишь погладив меня рукой.
Под покровом безлунной ночи
Своей дочки хранит покой.
И под ласковый мамин шепот:
«Засыпай, мой котенок, спи»
Я свои отпускаю невзгоды
И красивые вижу сны.
А во сне надо мною летает
Ангел, крыльями взяв в кольцо…
И никто почему-то не знает,
Что у Ангела мамы лицо.
(автора я не знаю)


 В альбоме есть три потайных тега (но вы то их, конечно, заметили)
 А на тегах "...о Маме" дизайн Марины Абрамовой
 Приму участие в
Рубрике "Литературный скрап". Первый выпуск. Поэзия.от блога PaperStory


Задании № 14 "Мама - самое родное слово на земле..." от Арт-студии "Желтый мак"

Спасибо Вам, что заглянули!
Пусть Ваши мамы всегда будут рядом!
:)

17 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Нежный, душевный! Чувствуется, что сделан с любовью!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какой красивый и трогательный альбом! Стих впечатляет! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательно, красиво и лаконично!!! Мне очень понравился!!! Спасибо от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красиво и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень трогательный альбом. И стихотворение такое пронзительное! Действительно, с большой любовью сотворен.
    А я к Вам с наградой-эстафетой http://larascrapping.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      И благодарю за награду! Буду думать:)

      Удалить
  6. Леночка, здравствуй! Пожалуйста, ко мне на ты! Вернись, пожалуйста в блог http://savushkascrap.blogspot.ru/2014/11/blog-hop-savushkascrap.html и почитай условия БлогХоп. Мы просили написать отдельный пост и ответить на вопросы. Там и запись на конфетки, даешь ссылку на пост. Надеюсь, это не сложно. И спасибо за добрые слова. Очень добрый альбом А стихи до слез...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вы большие молодцы, что собрались и скрапили. Альбомчик очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  8. Как чудесно! Идеальный альбом для хранения таких воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая теплая и душевная работа)) Спасибо за участие в задании Paper Story, Елена!)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом. Такая нежность чувствуется, и в стихах, и в работе! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить