вторник, 25 ноября 2014 г.

Давайте дружить! №38

Здравствуйте!
Тарам-пам-пам! Мы начинаем  Link Party Постоянных читателей!
 
И сразу же новости! Все ведущие составили свои ТОПы участников 37-ой галереи. Ведущих у нас 6, значит и ТОПов тоже 6, и у каждого своя изюминка, свой банер, который Вы можете забрать себе! Загляните обязательно!
А это мой -"В самое сердце"... Ах, мое бедное сердце! 


 Юлия Артемьева и ее продуманные до мелочей игрушки
 


Автопарк Ирины поразил мое воображение! Но там же не только автопарк! Там столько всего!!!

Светлана - эта красота вообще не поддается моему словарному запасу...

Мила и невероятные украшения

 Светлана - стиль и невесомость просто заворожили меня


Это что-то неописуемое! Чем больше ссылок Вы добавляете в нашу галерею, тем больше я понимаю как много красоты способны сотворить руки - обыкновенные человеческие руки! Как много вдохновения и любви Вы дарите!

Присоединяйтесь, не пожалеете! 

 ВНИМАНИЕ! Изменение в правилах!
 От каждого участника – одна ссылка! А на что - решать Вам:  на сообщение в блоге,  сообщение на своей странице вконтакте, группе в социальных сетях, может быть даже магазин на ЯМе. Дружить так дружить! И поддерживать друг друга!
Добавляйте свою ссылку в галерею, а банер на панельку :)
Подробные правила ЗДЕСЬ
 Начнем!
<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>.

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

 Доска Pinterest с работами участниц галереи. 

13 комментариев:

  1. Привет. А ссылки на конфетки можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А конфетки в 39-ой галерее будут :) Пока готовим вкусненькое:)

      Удалить
    2. Я имела ввиду, можно ли в галерею добавлять ссылки на сообщения с конфетками? Я в блоге у себя запись на конфетку открыла, можно на нее ссылку дать?

      Удалить
    3. Конечно можно!!! :)
      А я не поняла сразу :)

      Удалить
  2. Огромное спасибо, за то что выбрали моего ослика, Лена!
    Какая замечательная галерея!!! Столько интересных работ!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая приятна новость! :) рада, что выбрала меня. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада что благодаря галерее нашла твой блог! У тебя удивительные работы!

      Удалить
  4. С удовольствием присоединяюсь и рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, огромная благодарность за выбор моего блога. Безумно приятно! Заходите в гости- у меня новые украшения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, обязательно зайду! и не раз!!! У вас удивительные работы - глаз не оторвать!!!

      Удалить