среда, 19 ноября 2014 г.

Подарочки приятно получать!!!

Доброй ночи!!! 
Ах, какая же я сладкоежка!!! 



Ах, какие же щедрые подарочки мне присылают!!!
И еще много-много раз "Ах-ах-ах!!!"




 Вика!!! Конфетка просто СУПЕР!!! Бумага - восторг! Сердечки - блеск! Журнал - читает муж!!!
 А кто-то говорил, что первым не везет? Везет! Я была первой!
 А еще везет моей старшей доченьке! И мишку она сестренке точно не отдаст! Так и сказала!
 Шарик просто прелесть! Первая новогодняя игрушка в этом году! Наконец-то я почувствовала, что скоро Новый год!
 Вика, спасибо огроменнейшее!!!! 
*****
И еще одна Фея- Надежда!!! Прислала мне настолько щедрые подарки по морскому обмену, что просто захватило дух!  Бумага, ленты, пуговки, капли, блеск, снежинки, отштамповки, стразы, подвески.
Нежнейшая открытка, браслетик для доченьки, удивительная закладка!
 И мыло ручной работы в ТАКОЙ упаковке! с ТАКИМ ароматом! Просто невероятно!!!
Спасибо!!!
:)

2 комментария:

  1. Леночка, я так рада, что все дошло в целости и сохранности и относительно быстро!!! :) здорово, что мои сюрпризы вам понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить