четверг, 30 октября 2014 г.

Шоколадная шкатулка

Привет!
Есть хочу!!! Кошмар! Я  на диете... четвертый день...
 Сижу на диете, сбросила 2 кг,голова перестала соображать., видимо, это был мозг! / открытка 286330 - Аткрытка / atkritka.com
Вы не в курсе, кто-нибудь затеял к Новому Году совместник по похудению? А то я бы присоединилась, одной-то ох как тяжко (  
 Диету я себе придумываю на ходу или по ходу :) Без соли, сахара, масла, хлеба, майонеза... Но много раз в день!


Понедельник: гречка, яблоко, гречка, кефир, гречка, яблоко, йогур.
Вторник: гречка, кефир, яблоко, гречка с грудкой :), кефир, творог, яблоко, йогурт.
Среда: рис, яблоко, рис с рыбой, кефир, рис с рыбой, творог, рис с морской капустой, яблоко, кефир.
Четверг (сегодня) - впервые встала не голодная :) йогурт, рис с морской капустой, впереди яблоко, творог и т.п.
Завтра планирую овощной салат - капуста, морковь, свекла. 
Рассказала, как пообедала :)
А теперь о творчестве.
У меня опять коробочки! 
Шкатулка для барышни. Чтобы украшения хранились удобно.

 Т.к. я участвую в проекте Скрап для начинающих от блога ScrapMaster, то оформляла шкатулку по заданию 4-го этапа. Использовала контраст светлого и темного (№2), от молочного до шоколада. Сладкого мне нельзя, а коробочке-то можно.

Проект "Скрап для начинающих" 4 этап 
Спасибо, что заглянули!
Мне приятно читать Ваши комментарии.
Не прощаюсь. 
:)

9 комментариев:

  1. Леночка, привет!) Какая ты умничка, что решилась на диету, ведь "нет ничего вкуснее - чем ощущать себя похудевшей!"
    Еще мне очень нравятся твои шкатулочки - очаровашки просто, уже даже начала подумывать об изобретении подобия) а цветочки невероятные просто, как я понимаю все твоих рук дела - золотые ручки просто! Умничка, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! захвалила прям :)
      Сижу, пью ночной кефир, я ж привыкла на ночь есть, а низя... Но ты права, скоро сама стану "вкусняшкой" :)))

      Удалить
  2. Лена, умничка! Классная такая шкатулочка, скорее даже комодик. Я тоже все хочу такой сделать. И цветочки замечательные. А я на диете не могу ...... не могу и все.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      И я не могла, пока моложе была. Да и нужды не было, все сгорало, как в топке :) и двигалась я много. А теперь нужно прилагать усилия. Ну ничего, скоро привыкну :)

      Удалить
  3. Лена, молодец, что сидишь на диете. Я ненавижу диеты:((( Но зато в тренажерке сбрасываю по 500 ккал в день и есть совсем не хочется от усталости))).
    Коробочка очень аккуратная и красивая. У меня так не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тренажеры это вообще круто! Я к своей диете тоже на днях спорт добавлю, но домашний:)

      Удалить
  4. Елена, спасибо, что принимаете участие в проекте ScrapMaster!
    Удачи и отличного настроения.

    ОтветитьУдалить
  5. Я совместников не затевала... но завела вчера дневничок в форуме фигурок, чтобы дополнительная мотивация была, одной трудно очень. Хочу не то, чтобы к новому году, а вообще

    А шкатулка из переплетного картона такая? Очень красивое сочетание цветов, сладенькое такое))) ну, хоть помечтать...

    ОтветитьУдалить