четверг, 16 октября 2014 г.

Сокровища наступают...

Здравствуйте!
Подхватило меня течение "Маминых сокровищ" и понесло... Третью шкатулку уже сделала (на этой неделе :) Четвертую раскроила и решила - хватит! Вот сижу, делаю шкатулку для барышни... 
А покажу сегодня "Сокровищницы":)
Первая ярко-розовая. Под коробочками для памятных вещиц находится коробочка для фото (так попросили).



 Вторая сиренево-зеленая. Интересно, для мальчика подойдет?
 На этот раз ящичек для фотографий или какой-нибудь памятной штучки выдвигается :)

Вот такие у меня получились "сокровищницы". Почти как под копирку, но мне нравятся :), веселые!
Спасибо, что заглянули!
:)

18 комментариев:

  1. Замечательные сокровищницы. Мне они уже ночью сняться, сделала уже штук 9 и еще попросили 8 сделать, поднадоели мне уже эти коробочки, но отказать не могу. Так что завидую белой завистью, что Вы с Сокровищницами уже закончили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень-то я сними и закончила:), отдыхаю просто. А Ваши сокровища сама нежность! мои попроще.

      Удалить
  2. С выдвигающимся ящиком вообще супер идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится!:))) Я вообще фанатка всевозможных коробочек:)))

      Удалить
  3. ну ничего себе, сколько ты коробочек наделала!!! А расскажи, ты картон какой используешь для основы? И где покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картон беру 2 мм в "Свечке" на 5 этаже, магазин для художников. Там огромные листы висят :)

      Удалить
    2. Я вот на них тоже всё смотрела, но такие они огромные кажутся, как их потом нести.

      Удалить
  4. Ох, какая прелесть,Леночка!) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота. Эх , у меня все руки не доходят. А чешутся уже давно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если у тебя руки чешутся, то точно шедевр сотворится! Это уже проверено!

      Удалить
  6. Эх, картонаж позволяет сделать совершенно фантастические штуки! Вообще, коробочки - моя слабость и я завидую людям которые творят эти волшебные штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, катронаж- это нечто! Я шкатулки лет с 15 делаю, но только недавно узнала как это называется.

      Удалить
  7. Ух ты, ух ты!!! Какие прелести!!!))) Мне кажется, это из области фантастики)))) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые, в таких как раз сокровища хранить)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые! И идеи, и исполнение на высшем уровне!))

    ОтветитьУдалить