вторник, 28 октября 2014 г.

Давайте дружить! №36



Здравствуйте!!!
Новая, 36-я, галерея Постоянных читателей "Давайте дружить!" открыта!
  Я очень надеюсь, что вы ее ждали! Девушки, спасибо вам всем за отзывы и комментарии, мы с ведущими очень рады, что галерея помогает вам найти не только своих новых читателей, но и вдохновляет на творчество!

 Галерея отображается в 3 блогах

Елена блог "Василек" 

Марина блог "Марусины шитилки"

Наталья блог "Уголок радости"



А хотите, чтобы и в Вашем блоге появилась эта галерея? Можно стать постоянным ведущим! Ваше имя и название блога будет указано в сообщении, предваряющем саму галерею, что привлечет к вам еще больше внимания! С технической точки зрения разместить галерею не сложно, мы поможем, ответим на все вопросы. Заявки присылайте на адрес ellenavassil@gmail.com Подробности под катом 

Так что, дорогие рукодельницы, мы предлагаем стать постоянными ведущими галереи, в компанию к нам. То есть каждый второй вторник публиковать у себя в блоге сообщение с новой галереей.
      Как ведущая галереи я приглашаю рукодельниц присоединиться к нашей компании – оставляю комментарии у них в блогах, наверное, многие из вас узнали о галереи именно таким способом. Поэтому было бы здорово, если бы новые ведущие тоже приглашали новичков в галерею. Но, конечно, не ко мне в блог, а в свой, туда, где у них опубликованы правила и сами галереи. Тогда и участники будут ставить к себе на боковую панель баннер галереи со ссылкой на ваш блог!
        Конечно, для всего этого нужно время! И чем больше Вы будете уделять времени галерее, тем больше плюсов будет для Вашего блога, как говорится – всё зависит от Вас! 
Возможностей для реализации Ваших планов и идей много, мы ведь люди творческие, поэтому всегда открыты для всего нового и интересного!

     Ну что? Появилось желание стать ведущей галереи? (моя помощь и поддержка вам обеспечена, если есть сомнения – лучше напишите, спросите, возможно, я развею ваши страхи, помогу).Ведь всегда лучше влиться в уже действующий, работающий проект, чем раскручивать с нуля новый!!!

           
Напомню основные правила:
Галерея выходит раз в две недели по вторникам.
От каждого участника – одна ссылка на блог (на главную страницу, а не на сообщение).
Поставьте к себе на боковую панель баннер галереи.
Код для вставки баннера:

Посетите хотя бы несколько блогов!  Мы ведь здесь для этого и собрались :)
Подробнее с правилами можно ознакомиться в этом сообщении.

Также существует доска в Pintereste, где вы можете посмотреть работы участников галереи (с активными ссылками на блоги):


А вот и наша галерея


 <!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —> 

 Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

3 комментария:

  1. А как попасть в галерею? Я не увидела нужной кнопочки...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, мне бы хотелось к вам! Хочу дружить!!! Только я "филя" (немножечко))), вот еле-еле разместила банер... УФ! Радости то"полные штаны"!!! :))))) Что мне нужно делать, подскажите пожалуйста?! Подписалась на доску в Пинтересте, вот, а что еще? :)

    ОтветитьУдалить