пятница, 10 октября 2014 г.

Коробочки

Здравствуйте!!!
Целых 10 дней прошло с моего последнего визита :))) Но я не бездельничала :) Я хозяйничала и огородничала :) А еще я выиграла в двух конфетках :)))  Ура!!!
У Анны и Елены. Догадайтесь, я очень рада?:))))))))))))))))))

А с работами пока скромненько. Сегодня только коробочки. Первая "Сокровищница" в моем исполнении, но главное начать.

Мамины сокровища

 Погода позволила, поэтому снова в кадре старая скамейка :)
 


 Поучаствуем в заданиях

Из чего же сделаны наши детишки?от блога Интернить
Техничный понедельник #16 - вырубка от Мемуариса (надписи на крышках всех коробочек сделаны на вырубке)

Всем желаю хорошего настроения и  отличных выходных!!!
Спасибо, что заглянули!
:)




10 комментариев:

  1. Леночка, привет!) хватит пчелкой жжжужать, пора уже на зиму в улей прятаться)
    Коробочки чудесные) орнамент завораживает)
    Поздравляю с конфетками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Спасибо!
      Еще немножко осталось пожжжужать и все! :))) у нас сегодня снег шел, а мне еще чеснок и цветы сажать.

      Удалить
  2. Лена, отличная коробочка получилась! Молодец! И поздравляю с выигрышами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачное начало! Так красочно! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные коробочки! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный комплект, а вырубка самое лучшее украшение в этом деле ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить