вторник, 4 апреля 2017 г.

Помощники фей активизируются!

Привет! 
Ну что ж, пора и мне записаться в помощники к феям)  Буду творить вместе с BUSINOKNET
 

У меня получилась не одна шкатулка для артефактов, а две. И обе довольно большие. А если честно, то нужна еще парочка и тогда точно все будет на местах!


 Вот они мои шкатулочки. Большая в высоту 31 см, шириной 14, а глубиной 20. Верх оставила ровненьким на тот случай, если мне понадобятся дополнительные ячейки (я их просто добавлю). ОЭ: ключ, который служит ручкой у одного из ящичков.

 Эта "штуковина" у меня не новинка, я просто преобразила подставку, которую сделала еще в 2014 году. За это время она была у меня сиреневой и черно-коричневой, вот теперь стала немного шеббишной:)
 

 В большом комоде теперь хранятся самые востребованные в работе вещи - брадсы, полужемчуг, петли, ручки, фишки. Все рассортировала, разобрала по цветам, стало очень удобно. Реньше все это лежало в отдельных пластиковый контейнерах, а они стояли друг на друге, теперь же все лекго достать, просто потянув за ручку. Оставила в контейнере только меленькие брадсы, но для него выделила верхний отсек:)



Спасибо, что заглянули!

Пока!

:)

18 комментариев:

  1. Лена, какая красота! При этом все удобно и функционально. Ручки на ящиках такие милые, руки так и тянутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сама как разложила все по коробочкам, так и тянет их открывать и рассматривать, что внутри)))

      Удалить
  2. Здорово!) Сколько всего поместилось!) Очень функционально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Да, предназначено для долгого и частого использования)

      Удалить
  3. Как красиво! Словно из старинного замка! И как же мне нравятся выдвигающиеся ящички! Большое спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если б не СП, руки долго бы не дошли до своего уголка)

      Удалить
  4. Лена, ты просто фея картонажа!!!
    Какие стильные, красивые, вместительные и практичные шкатулочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю - органайзеры! Вместительные и при этом красивые! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да))) особую радость доставляет порядок в брадсах)

      Удалить
  7. Шкатулочных дел мастер! Вот это масштаб!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка какая красота тут у тебя! У меня восторг от этих нежных коробочек!
    Спасибо огромное за участие в проекте "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, шкатулки необычайно хороши! Как мне нравится фактура, цвета - всё просто идеально и выше всяческих похвал! Надеюсь, что теперь и подставка для инструментов, и комодик побудут беленькими продолжительное время :)).
    Спасибо за участие в СП "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, я тоже надеюсь задержаться на этом варианте))

      Удалить