среда, 12 апреля 2017 г.

"Альбомомания". Готовый альбом

Привет! 
Подошел к концу СП "Альбомомания" с блогом "FANTASY" и оставил после себя готовый альбом. Я очень рада, что прошла СП до конца!


Для альбома я выбрала коллекцию "DollHouse" от MoNa design

 1 этап. ОЭ: брадс и шнур.
DollHouse Mona design

 2 этап. ОЭ: кружево, цветы, фишка.


3 этап. ОЭ:  ткань, металлический элемент, микробисер.


 Есть в моем альбоме четвертый разворот. На последней страничке альбома вместительный кружевной карман для дополнительных фото.

DollHouse Mona design

Вот и весь альбомчик. Спасибо блогу "FANTASY"!
Участвую в задании от Донецкого СкрапКлуба "Маленькая страна" 

В задании "Цветы" от блога "The Secret of Inspiration"



Спасибо, что заглянули!
:)




5 комментариев:

  1. Лена, он чудесный! Не такой нежный шебби, которое я привыкла видеть в твоих работах, но очень очаровательный и с интересными решениями по декору.
    Скажу честно: для меня эта бумажка сложная, я все думала - смогла бы я сделать из нее гармоничный альбом? И до сих пор не уверена, что справилась бы... А вот у тебя это получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, смотрю на обложечку и улыбаюсь! Такая очаровательная!
    Как же классно, когда альбомы творятся!
    Спасибо вам за творчество вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Красочный и нежный! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий, позитивный альбом. Само очарование! Спасибо Вам, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился ваш альбомчик: такой динамичный, и в тоже время нравится, как бумага и кружево в нем сдружились))
    Спасибо за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить