пятница, 14 апреля 2017 г.

Помощники фей. Часть 2-я

Привет! 
Проект "Помощники фей" для меня стал проектом по организации моего пространства. Вместе с девочками я добралась до того, до чего долго не доходили мои оч.умелые ручки:) Теперь скрап коснулся и внешности моего планера.

С планированием я пытаюсь подружится с осени прошлого года. До сегодняшнего дня роль планера  играла тетрадь с разъемным механизмом. Все меня в ней устраивало, но при таких размерах ее неудобно брать с собой.

Новый планер стал гораздо уже - 13 на 21,5см. Обложка планировалась не совсем такая, но самым секретным образом со стола пропала "та самая" краска, и планеру пришлось стать волшебно-розового цвета. Украшений совсем ни каких, потому что я не теряю надежды найти "ту самую" краску))), использовать планер буду очень активно, поэтому максимум что может появится на обложке - это рамочка и надпись.
Деревянная обложка
 Посмотрим, что внутри?

На первом форзаце сразу все ОЭ: карандаш, кисть и надпись. В кармашке симпатичные карточки. Первый (как и все остальные) разделитель  пластиковый. На нем немного скрап-бумаги и карточка с понравившейся мне надписью.

 За этим разделителем мои дела, не связанные со скрапом.
 Второй разделитель
 На обороте загадочная девушка, одновременно похожая на всех скрап-леди (ну и на меня) :)
 Дальше идут странички моего скрап-планера. Я их нашла в свободном доступе в ВК и немного подкорректировала под себя. Покажу на примере мая, т.к. апрель уже исписан. Календарная сетка на месяц.
 Планы на месяц
 Заказы, бюджет (также расчитано на месяц)
 Недельная сетка, в конце каждого месяца есть страничка для итогов месяца.
 И последний, третий разделитель.
 На обороте пластиковый кармашек, в нем распечатанные бирочки для заметок. За разделителем простые листики в клетку - всегда есть что на них записать)

Вот так выглядит обложка в развернутом виде. За деревянную фактуру спасибо Олесе Бариновой и ее проекту "Имитация дерева".


Спасибо, что заглянули!
Пока!
:)

12 комментариев:

  1. Какое розовое чудо!))) Деревяшечки))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой он классный! Деловой и одновременно миленький.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Розовое дерево и уютное наполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожелаю найти "ту самую краску". Но даже в таком гламурном виде твой планнер мне нравится! Такой девичий и при этом чуточку волшебный... Деревянная поверхность из картона и красок - это ведь уже магия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты права, когда беру его в руки, сразу хочется творить волшебство))

      Удалить
  5. Ааааааах какой же он крутой внутри!! Прям завидую и хочу такой же! Леночка Спасибо что с нами в проекте "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные нежные цвета!!! Обложка так прекрасна в своем минимализме! Такие классные досочки совсем не хочется ничем закрывать!!! Спасибо от СП Помощники Феи!

    ОтветитьУдалить