суббота, 8 октября 2016 г.

Середина осени - время подводить итоги

Здравствуйте! Как я по вам соскучилась!) Спасибо, милые мои, что не убегаете, даже наоборот) Будем считать, что у меня был отпуск. Я  вернулась хорошо отдохнувшей, посвежевшей, похудевшей (ага-ага) и полной сил! 
Сентябрь был насыщенным. Кроме марафона стройности я  участвовала в проекте ЗСИ-4 с Татьяной Чайниковой.  В этом потоке мы осваивали систему Флай Леди и учились планировать. 
Картинку позаимствовала из проекта ЗСИ-4
 
Планировать я люблю), с воплощением труднее(. Но здесь же мы учились работать с вдохновением, узнали где и как его искать, в чем хранить, чтоб не испортилось. По системе Флай я пока не летаю, а подпрыгиваю. Но Таня утешает, что не все делается сразу, берем 1-2 привычки и доводим до автоматизма.  

Сотворила себе для пробы мини-ежедневник формата А6, просто чтобы понять как именно мне удобно планировать. Но пробовать тоже захотела по скраперски. 


  Теперь у меня все как у людей:) Планы на месяц, неделю, день))) Составила табличку с понравившимися заданиями ЧБ, обычно вдохновишься, а потом забудешь, смотришь - они уже итоги подводят. Планы сюда писать не буду, потому что стесняюсь:) Но могу сказать, что раньше таких идей не было, появились они благодаря проекту ЗСИ и знакомству с девочками-участницами. 
И я снова жду продолжение проекта! Это затягивает!
Пойду воплощать планы в жизнь, сегодня будут  первые отчеты:)
Спасибо, что заглянули! 
:)


1 комментарий:

  1. Леночка, было здорово! Мы медленно взлетаем! А вот зажигаем по полной!!!

    ОтветитьУдалить