понедельник, 25 июля 2016 г.

Скрап-покупки. С миру по нитке

Привет всем, заглянувшим на огонек!
В блоге Cute Cut  дизайнеры рассказывают о своих удачных и не очень скрап-покупках. Я решила к ним присоединится. Сразу уточню, что не все представленное ниже куплено в скрап-магазинах, но мною используется именно в скрапе, поэтому и отнесено сюда.
 

Мои удачи

1. Коврик фотографировать я не стала, за два года интенсивной эксплуатации он совершенно потерял фотогеничность, планирую приобрести новый, но уже большего формата (сейчас у меня А3)
2. Металлическая линейка, нож, шило. Совершенно незаменимые инструменты. Шило использую вместо простого карандаша, ставлю им отметки.

 3. Ножницы у меня двух видов - простые и те, которые ооочень захотелось :) Купила, не пожалела.
4. Молды. У меня их очень много, все фирмы Арт-Просвет. Разделены на два вида - детские и все остальные. Леплю используя глину Фимо Лайт и микроволновую печь (ее фоткать не стала:)). Обычно уделяю этому занятию один вечер  раз в два-три  месяца.
Результат работы с молдами
5. Дыроколы. Бордюрный, скруглитель угла и дырокол под фото- это мои фавориты.
6. Дыроколы цветы. Как видите, у меня их не мало и пользуюсь я всеми.
Вот такие цветы получаются

7. Инструменты для создания цветов из бумаги.
Здесь у меня в любимчиках: палочка для биговки (делает прекрасное тиснение), ручка зубной щетки, обычная ручка с круглой булавкой на конце, какая-то штуковина из инструмантов мужа, шило и штучка, которая продается вместе с моментом герметиком (она помогает выдавить из тюбика все до конца, но по назначению я ее ни разу не использовала)

 8. Бульки для цветов и подложка под ламинат. Бульки купила на Али-экспрес, а подложка стала самым удобным ковриком для тиснения.

9. Клей для создания цветов из бумаги. Эти клеи объединяет отсутствие запаха, маленький расход и нетоксичность. Для удобного использования клей Момент-столяр я перелила в бутылочку от краски для волос.
10. Инструменты для создания цветов из ткани. Свеча и пинцет. 
Вот такие получаются цветочки



11. Инструменты для создания вязанных украшений. Крючки и ниточки:)
 Вот такие штучки получаются


12.Самые любимые акриловые краски - белая и перламутровая.



13.Глосси и глосси кракелюр. Эта бутылочка глосси появилась у меня два года назад и до сих пор не закончилась, хотя пользуюсь очень активно, приклеивала бисер, полужемчуг, чипборд, покрывала чип. Маленькой пользуюсь очень редко, т.к. жалко:), она создает прозрачный слой с трещинками.


Теперь пойдет тяжелая артилерия.
14. Швейная машинка. Куплена 5 лет назад, когда о скрапе я еще слыхом не слыхивала. Стояла себе мирно ни кого не трогала, изредка прошивала что-нибудь не очень сложное. Сейчас активно эксплуатируется в прошивании бумажек и сшивании переплетов.



15. Пластиковая линейка и роликовый нож (самый дешевый из всех, что были в местном швейном магазине). Чудесами цивилизации я пользуюсь  год и очень рада:) Быстро, просто и ровно нарезать ткань с ними не составляет ни какого труда.

 16. Биг-шот
Моему любимцу этой зимой исполнится три года. Я ни разу не пожалела, что приобрела его. 
http://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/24560/3016_0.jpg

 16. Помощник для Биг-шота. На  щеточку я решилась совсем недавно, к тому же были хорошие скидки в интернет-магазине:) Очень облегчает очистку ножей!

17. Красавица для биговки у меня всего две  недели, но уже  помогла мне наделать стопочку конвертов и батарею коробочек. Я в восторге!
 
Небольшой перечень моих не удачных покупок
1. Самой обидной покупкой стал вот этот набор ножей. Очень плохо прорубает, но самое-самое - от него летят пластины((( В общем, я на него обиделась и даже не чищу, чтоб вдруг не забыть и не рискнуть еще разок.


2. Снова нож. Нож хороший, вырубка красивая и качественная. Но Очень большая!!! 14 на 18см!!!

3. Эти баночки я использовала только наполовину и они высохли (не баночки, а их содержимое). Но они в этом не виноваты, просто надо чаще встречаться:)

 4. Лак кракелюрный использовала за 2,5 года раза два, пока стоит, вроде не высох.

Честно говоря, удачные  покупки было вспомнить легче и быстрее. Теперь Ваша очередь рассказывать!
Спасибо, что заглянули!
:)





























10 комментариев:

  1. Лена, очень интересно был прочитать! Тем более у тебя не совсем обычные инструменты есть. Это я о "коллекции" для создания цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что было интересно) А вдруг кому-нибудь даже пригодиться мой перечень инструментов)))

      Удалить
  2. Впечатляюще, Лен! ты меня еще раз покорила своим трудолюбием - все украшения ручной работы!!! цветы, вязанные прелести и даже глиняные фигурки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А то, что текстурная паста засохла-это не беда) понемногу добавлять горячей водя и разламывать-размешивать палочкой ненужной или кончиком от палочки с кисточкой) я покупала свою пасту, когда еще скрапом не занималась, а потом вот внезапно понадобилась, так реанимировала и все хорошо))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классный обзор получился! Про текстурную пасту хотела написать, да уже написали выше.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор) цветы шикарные

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор! Спасибо, что участвцете в нашем проекте от CuteCut 😀
    Про текстурнуб пасту - залейте ее теплой кипеченой (!!) или теплой дистилированной (!!) водой. Только ни в коем случае из-под крана, паста через какое-то время может испортится из-за такой воды.
    Роликовый нож для ткани - великая штука! Спасибо тому, кто ее придумал))
    Очень понравился набор для создания цветов 👍

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось, что вы сами делаете цветочки, такие разнообразные!! Это ж сколько терпения и навыков надо иметь! Мне например, лень)))) Использую покупные цветы

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какие красивые цветочки выходят! Завидую терпению)) А паста у меня тоже регулярно сохнет, я ее водичкой реанимирую, когда нужно, и все ок)

    ОтветитьУдалить