вторник, 19 июля 2016 г.

Шебби-комод

Привет!
Сегодняшний день снова принес нам жару:) И если я думала, что на солнышке очень хорошо фотографировать, то я ошибалась. Главное не солнышко, а мастерство фотографа, которым мне еще предстоит овладеть). Шкатулка, которую я вам покажу, сделана в рамках 2 этапа СП "Навсегда в моем сердце"от блога Лазер39

Загружено через Блоггер
 Те, кто  не однократно был в гостях в моем блоге, знают, что это мой любимый вид маминых сокровищ))) Использовала детскую коллекцию от Bee Shаbby, и я в нее влюбилась! Украшена шкатулка тканевыми цветами ручной работы, кружевом, вырубкой, чипбордом и бисером.
Дальше много фото-экспериментов


 Первое фото загружено через блоггер, второе точно такое же через пинтерест. Хочу увидеть разницу и услышать от Вас, как видите Вы?
Загружено через Пинтерест
 Кроме экспериментов с загрузкой фото, я впервые снимала на ткани:). Буду благодарна Вам за комментарии, на каком фоне лучше?





Вот так проходили съемки, без помощницы ни куда! :)
И еще у меня цветут лилии

Фото-дополнение от 21 июля. Немного лучше? :)





Участвую в заданиях:
СП "Навсегда в моем сердце"от блога Лазер39 

Наши детки от блога "Татьянины сказки"
Кружево или ленты от блогаMr.Painter



Спасибо, что заглянули!
:)

19 комментариев:

  1. Елена, шкатулка очень нежная и красивая получилась, а цветы шикарные! Вот фото, что первое с блоггера, что с пинтереста второе - не в фокусе. Первое более удачное и не такое пересвеченное , как второе . Фон я бы выбрала немножко другого цвета, чем шкатулка, чтоб не сливалось. На зеленой травке вышло красиво, но отражает всё же лучи солнца. Вы попробуйте снять, чтобы лучи солнца не падали на шкатулку. Уверенна, что получится показать всю красу шкатулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо огромное! Завтра снова в бой:) буду переснимать:)

      Удалить
  2. Шкатулка просто загляденье! Очень нежно, красиво - вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шкатулка, нежная! Первое фото немного темнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, шкатулка потрясающая! Чего не скажешь о фото (без обид). Бросай ты это дело - на солнце фоткать, оно этого не стоит)Детальки не очень хорошо видно, фотографии получились засвеченными. А на ткани лучше смотрится, не смотря на то, что она светлая, как и сокровища. Тебе нужен фотобокс, как, впрочем, и мне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Про фото какие могут быть обиды) сегодня опять фоткала, еще хуже получилось( А дома все синее становится, прям беда. Но, как говорит моя бабушка, "не сдуримся, так натуримся", научусь же я когда нибудь)))

      Удалить
  5. Леночка, такая нежная и аккуратная работа! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с блогом Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень нравится Ваш СП! Уже пару месяцев думала, хорошо бы по шкатулочкам проект кто-нибудь замутил... а Вы тут как тут:)

      Удалить
  6. Чудесный!!!! Получилось очень красиво! Спасибо, что творите вместе с Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу мне показалось, тчо это две разные шкатулки. Как же меняется все от освещения. Отличный шебби комод. Спасибо, сто участвуете в нашем задании, Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, освещение это все! Раньше я думала, что яркий свет - это хорошо, теперь понимаю, что не всегда))
      Спасибо за проект! Очень вдохновляет!

      Удалить
  8. Лена. на последних фотография шкатулочка просто расцвела и засияла своей красотой! В деталях появился объем и цвет! Пусть даже простой белый фон, но зато все внимание именно к работе, а не к тому, что лежит рядом.
    На солнце фотографии всегда будут пересвечены, и будут выглядеть плоскими. Лучше снимать на улице в тени. Но только не в тени деревьев, так как сквозь них просвечивает солнце и появляются блики.
    Съемка на траве простит такую коробочку. Она сделана в стиле шебби, следовательно и антураж должен быть соответствующим. На травке хорошо снимать работы в эко-стиле или американском. Главное, чтобы зеленый цвет травы не слишком доминировал на фото!
    Синий цвет фотографий связан с балансом белого в фотоаппарате. Надо либо вручную поменять его, либо потом править фото в редакторе. Этот недостаток легко убирается.
    Желаю удачных съемок и спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такой подробный ответ! Самое приятное в совместных проектах, когда дизайнеры вот так подходят к своей работе. Прекрасный проект,спасибо Вам!

      Удалить
  9. Елена, какая же милая шкатулочка вышла!!! И как всё аккуратно, загляденье! Фото эксперименты я тоже очень часто провожу и сама не нашла для себя самый идеальный вариант.
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Татьянины сказки"

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, потрясающе милая коробочка, очень нежная и красивая!) Мне больше последние фото понравились, коробочка стала выглядеть совсем по-другому и очень выигрышно!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить