суббота, 13 сентября 2014 г.

"Я могу {всё}!" Этап №5

Здравствуйте!!!
Время летит, несется, мчится! Только высадила рассаду, оглянулась - теплица пустая... Только что разбирала свои скрап-запасы, бам - 5 недель прошло... Вчера познакомилась с классным парнем, моргнула - 13 лет женаты... Я могу все, но я не могу остановить время. Поэтому спешу жить, любить...




"Хочешь узнать как быстро летит время, роди ребенка." 100% истина! Ребенка у меня два, с разницей в 10 лет. 10 лет - это целая жизнь! Смотрю на маленькую и думаю, как? ты уже бегаешь? Смотрю на старшую - ты была такой же крошкой...

Катя

Вика
Вот откуда моя тяга к нежно-розовой цветовой гамме:))) 


Но!!! 19 сентября Кате исполняется 11 лет - возраст кладо-искательный! И мы будем искать клад!!!

Совсем не розовые приглашения на день рождения :) Будет карта, будут приключения, веселье и торт! Все покажу и расскажу :)

Таня, огромадное тебе спасибо за этот тренинг! Задание на пятый этап звучало так: "Просто снимите свою работу" - я сняла пригласительные теги на два разных фотоаппарата мыльницы:))), других не предвидится. Учусь работать с тем, что есть, например, использую режим "еда".
"Сделайте пост-итог. Такой, как вам нравится. Такой, каким вы его видите". Вот таким этот пост вижу я:))) "Я могу все!" Мои дети - мое вдохновение, с ними я провожу свое время, расту и расцветаю :), творю, меняюсь, пробую новое, учусь и учу.

Я еще ни разу не утаскивала к себе этого милого зайца, по-моему, пора :)
 
Спасибо, Таня, спасибо, Девочки, за время, проведенное у Вас в гостях, за приятные беседы, умные мысли и душевные откровения!
Спасибо, что заходите!
:)

4 комментария:

  1. Какой позитив! И тебе спасибо, что заходишь в гости!
    У меня у деток разница 14,5, тоже в шоке, как быстро летит время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, все таки здорово, что есть такое чудо, как скрап! Столько приятных знакомств! :)

      Удалить
  2. Про детей - это точно, и про время тоже... А приглашения классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приглашения тоже нравятся, и дети одобрили :)

      Удалить