пятница, 31 марта 2017 г.

Маленькая и нежная коробочка

Привет!
Сегодня за окном снегопад, на градуснике -10, а в календаре 31 марта!  Неужели скоро середина весны???  
Моя мини-шкатулочка тоже ни как не может решить весенняя она или зимняя? Нежная бумага "Воспоминания" от FLEUR design и много-много вырубки. Основу я склеила с нуля специально для задания блога C.h.e.a.p.-art. Посмотрела на сайте размеры купюрницы и сделала коробочку  17*7,5см, высотой 4см.

Сразу решила, что коробочка будет нежной и воздушной и отдам я ее своей дочке, но она еще об этом не знает)



Участвую в задании C.h.e.a.p.-art.



В галерее FLEURdesign, использовала бумагу из коллекции "Воспоминания"

Спасибо, что заглянули!
Пока!
:)

5 комментариев:

  1. Хорошенькая коробочка получилась. По мне больше зимняя.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется весенняя - нежная, как капель, и прозрачная, как мартовское небо). Очень изящная получилась! Спасибо, что творите с Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Настоящая нежная весна! И как же приятно потом получить взамен детский восторг и радость в глазах)))
    Спасибо за участие в задании от Чип-арт!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, от такого количества ажура дух захватывает! Как тонко и изящно! Спасибо, что творите с Fleur Design и участвуете в нашей галерее месяца.

    ОтветитьУдалить