четверг, 16 июня 2016 г.

Покажи свою работу

 Здравствуйте!
Эх, была не была. Провисел пост в черновиках, но все же решилась опубликовать.
Чем гордитесь Вы?
Что у Вас получается хорошо?
И чему Вы могли бы научить другого человека?

1. Напишите пост, в котором покажите, чем Вы гордитесь, что Вы умеете делать хорошо, чему Вы можете научить другого человека. Покажите свою работу. Что-то одно!
Хорошо я умею...  Вот учить я точно умею) педагог как никак Мне нравится объяснять, помогать, подсказывать. Ярко горю и обязательно поджигаю тех, кто рядом, могу и спалить ненароком:) Одна девушка, когда я ее куда-то агитировала сказала мне: "Какая-нибудь партия много потеряла в твоем лице".
Показываю свою работу с подростками
В кадре только кусочек моего носа, подростковый кулинарный класс
 


2. Картинка на панельке

 3. И обязательно дайте ссылку на человека, у которого Вам хотелось бы чему-то научиться (обязательно сообщите всем чему именно)
Вот с этим просто. Олеся Баринова. А научиться у нее можно многому. Планирование, аккуратность, требовательность, четкий ум, Олеся - человек-оркестр!

Очень коротко,  бессвязно, трудно говорить о себе.   
Зацепили Танины слова: "в мире точно есть люди, которым интересно учиться, общаться, становиться лучше, чем были вчера. Ведь я же есть:)"

 Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Мне когда-то точь-в-точь сказали те же слова, что партия...
    Интересная затея! Пойду к Тане начало посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Педагог это святое, люблю людей которые любят свою работу =)
    Я тоже хочу посмотреть начало флешмоба...интересненько однако =)

    ОтветитьУдалить