вторник, 5 апреля 2016 г.

Итоговый пост по СП "Детский"

Привет!!!
Сегодня подведу итоги своего участия в СП "Детский"  от блога ScrapTherapy. Такой объемный и продолжительный СП, и я очень рада, что дошла до конца.  Спасибо за прекрасный СП!!!
 По условиям СП достаточно было выполнить задания 6 этапов из 10.  У меня 7, число полноты)


 2 этап Шедоу бокс
 

 3 этап Мини-альбом был в ТОПе





 Все вместе

И приятная новость! Моя комната-сокровищница попала в ТОП да еще и приз по 10му этапу выиграла))) Ура! 
Стоило только объявить о розыгрыше карамельки и "бац!" - сама выиграла) Заходите на угощение!
 


Спасибо, что заглянули!
Пока!
:)

3 комментария:

  1. Столько красоты!!! Глаза разбегаются. Я в полнейшем востороге от боксика.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые работы!!! рады были Вашему участию! ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная нежность:) Но всё-таки мой фаворит это альбом с кармашками)))

    ОтветитьУдалить