вторник, 29 декабря 2015 г.

***

Привет, красавицы!
2015 год убегает прочь с такой скоростью, что и не скажешь про него "Старый". Катастрофически не хватало ни времени ни сил объять необъятное) Таким бешеным конец года у меня еще ни когда не был. Поэтому я просто "отпустила" все и тааак сразу хорошо стало!
***
27 декабря мы уехали на зимние каникулы к моей бабушке в Брянскую область, повезли туда снег и зимнее настроение)
Вернемся  уже в Новом Году, 12 января, отдохнувшие и полные сил.
Посмотрите на красоту, от которой мы уехали
Тропинка домой


Сказочный мостик


А это сегодня 29 декабря в г.Жуковка, Брянской  области. Такой зимы я еще не видела.




Но снег - это не главное! Главное, что я приехала к  бабушке, с которой не виделась 4 года, а моя бабушка впервые увидела свою младшую правнучку!

***

 Здоровья Вам, мира, любви и спокойствия! 
Наступающим Новым Годом Вас, любимые!


До новых встреч в Новом Году!
Целую. Ваша Лена)
 ***
Берегите себя!!!!!
 

5 комментариев:

  1. Лена, а +14 как тебе зима? И солнце, как весной )))) Это в воскресенье такое было )) А вчера вечером снег выпал, так я прыгала до потолка от радости )))

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим!!! Всего тебе доброго, снега опять же! Ну и всех благ семье, счастья, здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. волшебная красота ))) ну а снег и у вас выпадет! НГ принесет его с собой ))
    у нас вот нападало ого-го )) так настроение поднимает!
    с наступающим, Лена ))

    ОтветитьУдалить