среда, 7 октября 2015 г.

Блокнот "огородный"

Привет!
 Сегодня я пришла с таким долго ожидаемым мною блокнотом под кодовым названием "огородный".
 


 На самом деле, писать в него можно все, что душе угодно. А огородным я назвала его, потому что внутри 14 пластиковых кармашка предназначенных для пакетиков с семенами, ну это я так весной придумала, когда впервые такой блокнот сделала:)

 
Расскажу немного как это было... в конце февраля... Было мне очень плохо на душе, навалилось все и сразу и в один день! Как успокоить нервы? все из рук валится. Нарезала ватман и стала его окрашивать. И не так как всегда - ровно и аккуратно, а от души мазюкала и кляксила. Пока наслаждалась процессом, придумала, что это будет МОЙ огородный блокнот с кучей карманов для пакетиков с семенами. Сделала все на одном дыхании, а вот ткани под настроение не нашлось... А тут ярмарка... Со скоростью звука оформляю обложку красивущей тканью в подсолнухах, понимая, что теперь это уже НЕ мой блокнот и беру его на ярмарку. Там его многие рассматривали, а купил молодой человек для своей жены и совсем не для огородных целей :) Ему понравилась плотная бумага  и то как она окрашена :)

 Фотографий того первого "огородного" у меня нет, зато  есть второй "огородный", и теперь у него МОЯ обложка. Такой она стала благодаря проекту "Зажги свою идею", но это я расскажу в отчете :)
Блокнот очень ароматный, корица и еще раз корица! Странички, ткань и даже завязочки - все пахнет :)  А для пущего эффекта я зашила конвертик с корицей под обложку :)))








По количеству фотографий понятно, что он мне очень нравится :), но фото не передают его очарования :) Честно-честно :)

Спасибо, что заглянули!
:)

10 комментариев:

  1. Алена, блокнот просто замечательный. Через монитор почувствовала запах корицы. Представляю какое он в реале ароматный и красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага), такого я еще не делала ) и мне очень понравились и процесс и результат!

      Удалить
  3. Ух ты как пр думала с пакетиками семян!!! Интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Может я где-то увидела, но думаю, что придумала я))))

      Удалить
  4. Какой хорошенький и полезный блокнотик! Ещё и с семенами! Тоже надо такой себе сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Очень нравится, такой уютный. Сейчас как раз сижу и делаю себе дачный блокнот. Про кармашки из веллума не подумала, надо тоже, наверное пришить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Но кармашки не из веллума, они из пластикового уголка из канцтоваров )

      Удалить