пятница, 30 октября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 2 этап

Привет!!! 
Сегодня показываю второй разворот по Совместному проекту "Детский альбом по стилям" 2 этап от от блога Сraftstory.
Обязательные элементы: ткань, пластиковое (гипсовое, из глины) украшение. Ткань у меня присутствует на каждом развороте, пластиковые украшения - пинетки, следы и отпечаток ручки.




 В альбоме этот разворот будет третьим, потому что неожиданно мне захотелось добавить секретную страничку. Туда вмещаются еще 5 фото и есть большой пластиковый карман. Вдруг на 6 месяцев родители фото сессию малышке устроят, будет куда снимки сложить)



 
 Спасибо, что заглянули!
:)

5 комментариев:

  1. Лена, замечательный разворот! мне очень понравилось, что основа странички тканевая, так красиво смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! В первый раз тканевые странички делаю и мне они нравятся)))

      Удалить
    2. Я недавно доделала свой первый шебби бук, и мне тоже ооочень понравилось делать тканевые странички))

      Удалить