вторник, 8 сентября 2015 г.

Про сбычу мечт

 Привет!!!
Продолжаю список сбывшихся скраповых мечт)  О чем же я мечтала  на этот раз:
1. Сделать альбом с фотографиями. 
2. Прострочить фото по периметру. 
3. Прострочить странички по периметру. 
4. Сделать классный переплет. 
5. Чтоб это было кому-нибудь нужно)
Мои личные выводы (вдруг кому-то пригодится:) 
 

      После этого альбома я узнала такие нюансы, о которых раньше и не задумывалась.
Девочки, спасибо за ваши подсказки и советы по поводу строчки на фотографиях. Я решила строчить по одной и склеивать. Время-затратное это занятие, однако) Поэтому я украшала строчкой только верхние в раскладушках фото и фотографии, под которыми прячутся теги.
      Странички по периметру нужно строчить до того, как вклеены раскладушки!!! Да! Представьте себе, я этого не знала! И не узнала бы, если бы не попробовала) К сожалению, я сначала все раскладушки вклеила) Зато теперь буду знать!
      Классный переплет - это что-то! Это удовлетворение, красота и вдохновение на новые работы. 
         И, конечно, очень приятно, когда готовая работа нравится адресату)))
С болтовней закончила, переходим к просмотру. Альбом по мотивам моего альбома "История любви", с теми же фразами и похожим оформлением (такие были пожелания). Бумага FLEUR design коллекция "Старый парк"
Ну очень много фото.

 1 разворот


2 разворот

3 разворот
 Теперь пойдем подробно по страничкам
 1 страничка

 Открываем


Вторая страничка
открываем
Раскладушка на 7 фото



 Третья страничка
 
 Открываем

 
еще раз и два


Четвертая страничка
Открываем

 Еще раз


Пятая страничка
Открываем - в рамку можно вставить  фото.
 И еще два раза


Шестая страничка
 Открываем

Еще открываем...





Ура!!! Все показала!
***
Участвую в заданиях:
Задание-вдохновение. Август. от СкрапПуговки 
Вдохновилась цветом, настроением, цветами, нежность...

"Свадебный сезон"от Первого белорусского

Спасибо, что заглянули:)
Пока - не пока, будет пост про "Ни дня без... скрапа!"
:)

14 комментариев:

  1. все.....я сражена на повал- я далека от скрапбукинга...очень далека( у меня трудно с подбором цветов, аксессуаров) хочу что б у моего сына был такой свадебный альбом( потом и у дочки)...ну и что, что им 15 и 11 лет....красотища нереальная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! :))) Я тоже не так давно была далека от... но все меняется, и теперь я учусь тому, о чем и не подозревала:) Так что и сыну и дочке сотворите по альбому своими руками, а потом и остальным родственникам:), главное очень захотеть!

      Удалить
  2. Красивый альбом. Очень нежный получился. Мне нравится, как много фоток поместилось. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела спросить, а что такое классный переплет?

      Удалить
    2. Спасибо:)
      Классный переплет - это когда ни одна страничка не "гульнет", все ровненько, и ткань в переплете есть и машинная строчка, и открывается на все 180:) и много еще что, но это я пока не умею :), но у меня все впереди:)

      Удалить
    3. Аа, понятно, а я думала новый вид какой-то переплета, а я и не знаю)))

      Удалить
    4. Как оказалось, видов переплета невероятное количество! Но узнала об этом я совсем недавно на курсах у Светланы Ковтун:)

      Удалить
  3. Красиво получилось - много снимков вмещается.... Только не люблю, когда завязка делит снимок... предпочитаю анкер. Пардон за реплику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже оказывается этого не люблю, только раньше не знала, т.к. с фотографиями и с завязками впервые делала. И все понять не могла, что меня так напрягает? А теперь поняла) Спасибо!

      Удалить
  4. ой-ой, какая красотища получилась! Работа очень наполнена! Столько элементов и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже альбом невероятно нравится! И владелице)

      Удалить
  5. Просто невероятно красиво! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, когда мечты сбываются! Получился роскошный альбом в невероятно аккуратном переплете, плюс декор так сочетается с фото... такой свадебный альбом - мечта любой молодой семьи, так что это все точно кому-то нужно! Спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить