вторник, 7 июля 2015 г.

Альбом "История любви"

Привет!
Осуществились еще две мои скраповые мечты. Я сделала альбом, в котором прострочены все подложки под фотографии и сделала "особый" переплет. Следующая мечта - усовершенствовать в переплете  каптал и прострочить странички по кругу. Так что ждите, не за горами новый альбом. Конечно, то что я назвала мечтами, скорее цели, но мне так больше нравиться :) У меня их целый список, потихоньку продвигаюсь.
Альбом по мотивам мини-альбома "Love Story". Только большего размера, а идея та же. Красивые слова о любви и соответствующий им декор. Ну все, смотрим.
 
 Фото будет много...


Размер альбома 22 на 22см, толщина корешка 6см, три разворота. Вмещает 40 фото 9 на 14см.
 В альбоме я использовала бумагу "Мелодия души" 30 на 30, и еще какой-то красивый листик. Машинная строчка, кружево, самодельные цветочки, фигурки из полимерной глины, тычинки, брадс, чипборд, вырубка, ленточки.

Первый разворот, на котором помещается 11 фото.

 Надписи я взяла в группе Марины Абрамовой, распечатала на кальке и вырезала.

 Второй разворот и снова 11 фото.


 Милое окошко :)
 Здесь секретик закреплен самодельной рамочкой. Ленточка развязывается...
 ...и открывается еще одна раскладушка
 А внутри надпись


Третий разворот позволяет разместить 18 фото.



 И обложка. Выполнена по скетчу от ЧБ "Волга-скрап"

Спасибо, что дочитали и досмотрели :)
Пока!
:)

16 комментариев:

  1. Лена, он прекрасен!!! столько всего здоровского )) а эти надписи - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже эти надписи очень нравятся!

      Удалить
  2. Очаровательный альбом. И ваши цветы меня покоряют каждый раз заново:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Со мной на "ты" :)))
      Цветочки - прекрасный выход, если покупные "кусаются" )))

      Удалить
  3. Такая невероятная нежность.....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и нежность!Спасибо от Волга-скрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч. Думала над обложкой, пока его не увидела.

      Удалить
  5. Очень понравился способ фиксирования раскладушек для фото!!!!! Идея замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный альбом!!! Очень понравился) А "еще какой-то красивый листик" - это Полуденный чай от Scrapberry's ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! ))) Листик ну очень красивый! И вообще вся бумага мне очень нравится!

      Удалить
  7. Елена, очень красивый альбом, а какой вместительный! Спасибо от "Волга-скрап".

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, потрясающий альбом! Очень нравится! И спасибо, что творишь вместе с Волга-скрап! ))

    ОтветитьУдалить