пятница, 11 сентября 2015 г.

Ни дня без... скрапа - 10

Привет!
А я заболела((( Сначала (три недели) назад заболела Вика, потом (полторы недели назад) заболел Вася, неделю назад заболела Катя, а вчера заболела я. Теперь боюсь, как бы Вика на второй круг не пошла(
Болезнь, конечно, мешает, но ... у меня свое лекарство)
 

А что? Каждому свое)))
Я вот цветочки делала и странички  напечатала.
А еще получила красоты 3 кг!!! Это как укол антибиотика. Ну вы и сами знаете)
Спасибо, что заглянули!
:)

6 комментариев:

  1. Ух ты какая красота!!! А три кг красоты покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии) Я знала, что этот вопрос всплывет) Придется показывать)

      Удалить
  2. Класс, цветочки просто невероятные! Хочется уже увидеть их в какой-то вашей работе)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно, они уже при деле)
      Со мной на "ты")))

      Удалить
  3. Сердечные пожелания скорейшего выздоровления - навсегда!!!!

    ОтветитьУдалить