пятница, 31 июля 2015 г.

Блог-Хоп от Tempo Libero

Привет!
Зачастила я с постами про Блог-Хопы? Ну и пусть:) Они все такие разные и интересные!
А Blog-Hop от Tempo Liberо вообще заставил целое сочинение написать. 
Сначала о щедрых подарках
Среди всех участников будут разыграны 3 набора бумаги :

  • Набор бумаги Dovecraft "Princess Fairytale" 12 листов. Формат бумаги 30,5х30,5 см. Плотность 150 г/м2. Бумага односторонняя.
  • 10 листов бумаги Скрапберриз 30,5х30,5 см 180 гр/м из коллекции "Версаль" 
  • 10 листов бумаги Скрапберриз 30,5х30,5 см 180 гр/м (8 из коллекции "Забытые мечты" + 2 листочка коллекции "Забава" алфавит и бордюры)


Предупреждаю сразу - очень много слов!

Вопрос от

Делаете ли вы украшения своими руками для ваших рукодельных работ, неважно скрапбукинг это или шитье/вязание, почему прибегаете к этому, в целях экономии или потому что сам процесс доставляет удовольствие? 
Ответ: Да, я делаю украшения сама. В начале делала цветы из бумаги и вязаные, бисерные веточки, потом стала флажки всякие, вертушки делать. Почему? Дело не только в том что дорого, хотя и в этом тоже, но я реально понимаю, что бумагу я сама не сделаю и нож не выточу, поэтому приобретаю бумагу и ножи, а украшения делаю сама. Конечно, мне нравится это делать, иначе зачем? Я вообще по жизни делаю только то, что мне нравится, что я хочу (бывают, конечно, исключения).

Как вы относитесь к критике своих творческих проектов? Как вы на нее реагируете? Хотели бы вы услышать (прочитать) КОНСТРУКТИВНУЮ критику о своих работах вместо дежурного "чудная работа"?
Ответ: Я очень хорошо отношусь к комментариям))) Просто отлично отношусь!!! Если я выкладываю свою работу, значит я жду какого-то отклика, обратной связи, т.к. "для себя" можно просто сделать и на полочку поставить. Первое время я своим знакомым не рассказывала, чем увлеклась и не показывала - боялась критики и непонимания. А вот блог завела и выкладывала сюда самые первые работы, прошла тренинг у Ани - он тем и отличается, что мои работы разбирает и критикует профессионал. Если я записываюсь в СП, то конечно жду  критики от организаторов, особенно, если это что-то обучающее. Есть задания и блоги, в которых так и указывают - хотите разбора - напишите, разберем. Это, на мой взгляд,  самый лучший выход для желающих услышать мнение со стороны. "Чудная работа" гораздо лучше чем вообще ничего, особенно от дизайнеров ЧБ.

Какой вид рукодельного творчества вы применяете в своих скрап-работах? 
Ответ: Хотела написать - "все что умею", но нет, я умею больше))) Применяю часто вязание крючком, редко бисероплетение. Очень хочу попробовать в скрапе вышивку.

А есть ли у вас иные, кроме скрапа, увлечения, в которые вы также ныряете в омут с головой..или быть может раньше это было вашим хобби номер один, пока скрап не занял лидирующие позиции???
Ответ: Детство и отрочество опустим, перейдем к юности. Номер один долгое время было бисероплетение - украшения, сумочки, косметички, зверята милипусечные. В первую беременность я усиленно вышивала. Потом вязала крючком. Сейчас скрап уверенно лидирует!

5. VaLera
А что вдохновляет вас продолжать скрапить дальше и дальше?
Ответ: Горы материалов))) А если подумать - это не поддается анализу, это терапия, отдушина, уход от реальности (хотя моя реальность не так уж и плоха, даже хороша:)

6. Инна Яааккола
Ваши отношения с АТС (Когда вы узнали о существовании АТС, делали вы их когда-нибудь, что вам в них нравится/не нравится, и т.п.)
Ответ: Узнала на тренинге у Ани, впервые сделала в СП, а менялась в "Большом АТС обмене с Леной Моргун". Оба обмена мне жутко понравились, полученные АТС вдохновляют - я рассматриваю их, изучаю, учусь. Отправлять было приятно, люблю собирать конвертики с подарочками.


Если бы у вам была возможность открыть свою компанию, выпускающую материалы для нашего творчества, то:
    1) что именно вы хотели бы создавать: бумагу, чипборд, цветы, может быть инструменты, а может все вместе?
Ответ: Коллекции, в которые входила бы бумага, украшения, обязательно цветы. Потом чипборд, дойдем до штампов и ножей, а там, глядишь разгонимся и как навыпускаем спреев да паст с грунтами, держись микс-медия - мы идем!
   2) кого бы вы пригласили в свою компанию в качестве дизайнеров.
Ответ: Это были бы очень талантливые, но не очень известные люди, думаю, что у именитых мастериц и без меня отбоя нет от приглашений :), хотя, как знать, как знать...
     3) как называлась бы ваша первая коллекция.
Ответ: Первая коллекция.

Кто проводил МК, на который я поехала впервые?
Ответ: Вика Клабукова


9. Севиль Подойма (SevilKa)
К какому стилю вы определяете свои работы? Какие направления вам нравятся и что б хотелось освоить?
Ответ: Нежный, недошебби, местами недовинтаж :))) Боюсь ярких цветовых решений, а они так эффектно смотрятся в работах!

10. Екатерина Гомзина
Какие ваши любимые инструменты? 
Ответ: Не знаю странно или не странно это звучит - швейная машинка! Научится шить - мечта всего сознательного периода жизни! Машинку купила давно, до скрапа, потому что были деньги и я решила, что это очень хорошее вложение. Работать она начала с приходом скрапа, я за последний год извела  ниток больше, чем за всю жизнь. Но по ткани строчка мне хуже дается, чем по бумаге.
Бывали такие случаи, когда скрап-работа летела в мусорное ведро? По каким причинам? Если не было, то какие бы причины могли бы сподвигнуть на ТАКОЕ или же этого в природе не может быть?
Ответ: Да!!! Стыдно? Нет! В прошлом рукодельном посте я рассказывала, как уничтожала внутреннюю готовую часть шкатулки.
Жалею только об одном случае. Был блокнот, который кочевал со мной по ярмаркам и его ни кто не покупал, его даже не смотрели. И вот однажды он заинтересовал пожилую даму, на предложение от другого продавца посмотреть еще блокноты, она сказала "мне красивый нужен", но услышав цену вздохнула и ушла. Потом обложка сильно пострадала при перевозке, я вырвала блок, а выбрасывая обложку подумала: "Лучше бы я тогда продала ей за "сколько не жалко", чем вот так"


1) Наверно, не к новичкам: У фотографов есть такое понятие - неснятые фотографии - те, которые ты ясно видишь, но только в своем воображении, а на деле их пока или уже нет. А у вас есть такие не сделанные пока работы, которые четко видите в своем воображении?
Ответ: Есть! Много! Но, к сожалению, когда работа осуществляется, она не всегда похожа на фотографию в голове.
2) Ко всем- какое время вы затрачиваете на мини-альбом (учитывая идею и исполнение)?
Ответ: мини-альбомы разные и идеи разные) От одной ночи до года ))) Вот этот - 5 дней (идея зрела примерно месяц),  вот этот - 3 дня вместе с идеей, вот этот - день и ночь вместе с идеей, вот этот - тоже день и ночь вместе с идеей, а вот этот - самый долгий - с момента идеи и нарезки страниц до готовности прошел почти год.


Вот как много я написала! Знала, что в два слова не уложусь)
Если кто-то дочитал, то вам особая благодарность и напоминание - до розыгрыша моего угощения осталось 4 дня. Кто еще не записался? Я вас очень жду!!! 

Спасибо, что заглянули!
:)




4 комментария:

  1. там, по-моему тебя, как 111 ПЧелку ищут ))) http://nikkolj.blogspot.com/2015/08/111.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот видишь, твое пожелание удачи уже осуществилось!)))

      Удалить
  2. :))) дочитали :)))) очень интересно даже :))))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить