вторник, 5 мая 2015 г.

Просто так и блокнот на кольцах

Привет! 
Вы не поверите, я и сама не верю, но вчера у нас было настоящее лето! +26!!! Я в шортах и майке работала на огороде :), а сегодня выпал снег и шел пол дня. Вот это по нашему! Покажу сегодня моих девчонок.
Моя малышка
 Это моя младшенькая помощница вышагивает по огороду третьего мая (до жары).
Катя и сапоги

Катерина и р.Вычегда
А это старшая второго мая, еще холодно.
Долго я присматривалась к марафону «Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!» от блога "Храни воспоминания" и, наконец, решилась.


Это блокнотик для мамы маленького мальчика. Впервые делала тканевую обложку на кольцах, не легко... 
 На форзацах сделала кармашки.
 Странички скачала давно, автора уже не помню. Если кто-то поможет и даст ссылочку или узнает свои странички, то буду благодарна и добавлю в пост.


Из обязательных элементов шнур и надпись.
Спасибо, что заглянули!
:)

3 комментария:

  1. Да, уж, Лен..., лето и зима, сменяющие друг друга не просто по сезонам, а идущие друг за другом по дням - это точно по-нашему :)))
    Кроха твоя - прям лапочка! ) Да и вообще они у тебя красавицы... )

    Успеха тебе с блокнотом!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик, а погода в этом мае изменчивая, правда.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень милый блокнотик у вас получился. Спасибо, что творите с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить