четверг, 19 марта 2015 г.

Первый настоящий альбом

Привет! У меня сегодня очень много-фоткальный пост :) Дело в том, что я учусь на курсах у Тани Дудкиной. Да!!! Причем сразу на двух! сначала я записалась на "Альбомоделание", а потом выиграла "Беби Шик", вот радости-то было! 
Я и там и там в отстающих, но очень читающих и старающихся :) Показываю альбом "Американские горки". Огромный!!! странички 21 на 29 см, 6 разворотов. Целиком из коллекции "День рождения". Было трудно, т.к. хотелось сделать просто универсальный детский альбом, а вся бумага кричит "С Днем Рождения!!!"
 Сразу же оговорюсь: очень много лифтила у девочек с курсов. Особенное СПАСИБО Наталье Шугаевой (обложка и детальки) и Анне Бережновой  (детали и еще раз детали)
Украшения делала из этой же бумаги, наклеивала на 1мм картон и вырезала, сооружала флажки, вертушки, облака, воздушного змея.
Много слов получилось, пора смотреть...

Разворот №1


 Разворот №2
  Разворот №3
  Разворот №4
  Разворот №5
  Разворот №6
 Детали











 А вот и обложка.
Спасибо, что досмотрели долго-пост до конца!
Пока-пока!
:)

8 комментариев:

  1. Лена, ты - умничка!!! я вот никак не решаюсь... А у тебя - проделана огромная работа, альбом получился живым, ярким, эмоциональным и детским... Детальки - улет!
    В общем - выглядит очень аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер альбомчик!!!С вашего позволения утащу в копилочку)))-детальки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я тебя от души поздравляю с учебой, да еще и с выигранной учебой! Вынеси из нее для себя всё по-максимуму! Хотя, судя по альбомчику, ты уже это делаешь... ;) Молодец! Очень праздничный. И очень аккуратный. Супер! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я пока только заглядываюсь, но понимаю, что очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом, яркий, радостный и столько деталек - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом сочный,радостный ,очень аккуратный! Блеск!Леночка! я пришла сообщить
    о получении конфетных сладостей от тебя! Благодарственный отчет здесь
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/2015/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе сколько деталек! Такой яркий альбом! Люблю такие сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить