вторник, 3 февраля 2015 г.

Первый мужской

Добрый вечер!
У меня стало дурной привычкой опаздывать, я вспоминаю в последнюю минуту, что пора выкладывать работу то по одному, то по другому СП. К чему бы это? Склероз? Авитаминоз? Или слишком много всего нахватала? Но после зимней спячки, когда я вообще нигде не участвовала так хочется учиться и творить! Тем более что скоро весна и меня ждет мой любимый огород, тогда времени на творчество поубавится.
Сейчас покажу первый разворот по СП "Мужской мини-альбом". Этап 1 с блогом Мухи творчества
 
Задание: 
1) усложнить вашу страничку или странички любым удобным для вас способом: это может быть открывающаяся страничка, или страничка с кармашком, или с раскладушкой для дополнительных фотографий и т.д.
2) использовать различные механизмы или их части, может быть какие-то двигающиеся элементы, шестеренки и т.д.
 
Тема для меня новая, но захватывающая. Конечно, так много-детально и многослойно как у Екатерины у меня не получилось, но мне очень понравилась эта бумага, надеюсь, что дальше дело пойдет лучше.
 Первая страничка раскрывается, 

 под ней место для двух фотографий и тег в кармашке.
 
 На второй страничке под местом для фото прячутся еще два тега.
 Вот такое начало у этого альбомчика. Размер готового будет 15.5 на 15.5, наверное сделаю в переплете, но еще не решила.
***
Чуть не забыла! Вот ТУТ моя конфетка, угощайтесь, пожалуйста :) 
***
Пойдем в задания:
"Механическое"от СкрапКопилки
"Мужские правила"от Scraposti

Спасибо, что заглянули!
:)





 

9 комментариев:

  1. ВАу, какой крутой разворот! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. я слегка равнодушна к мужской тематике, но начало альбома очень понравилось, и как по мне деталек предостаточно, а главное по- мужски стильно!
    А еще сегодня получила письмо с АТС и подарочком! ура!! спасибо огромное!! а карточка в жизни оказалась еще красивее и интересней чем на фото! я так рада что успела ее "раздобыть"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Я очень рада, что все так быстро пришло (и Почта России может, когда захочет :)
      и что понравилось!

      Удалить
  3. Ленаааа, это круутоооо. Я так люблю всякие кармашки, сюрпризики, секретики. А в брутальной обертке это смотрится мегакруутооо

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, все у вас получилось) Просто вы выбрали бумагу с крупным рисунком, наверное на ее фоне вам кажется, что у вас мало деталей) Но на самом деле все отлично, не переживайте)
    Я бы вам посоветовала тонировать детали, тогда все будет более целостно смотреться. А если хотите добавить немного объема, то можно фон доработать фоновыми нейтральными штампами, совсем не много

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот! Спасибо за участие в задании блога Скрап Копилка!)) И как же всё-таки здорово вновь оказаться в таком родном для себя бложике! ;))))

    ОтветитьУдалить