понедельник, 8 сентября 2014 г.

Срап-эволюция




Привет!!!
За 6,5 месяцев моего романа со скрапом произошли значительные изменения... Поэтому я тоже участвую во флеш-мобе от Мемуариса "Скрап-эволюция"





Я указала даты создания работ, мне подумалось, что так интереснее :)))

Шоколадница (21.02.2014) и открытка (29.07.2014)


 Коробочка первая (26.02.14) и последняя (13.07.14)



Миник первый (25.02.2014) и последний (04.09.2014)





Выводы:
Сравнение Себя с Собой, Я у Себя пока выигрываю :)
Цветовая гамма весьма и весьма однообразная (НО! другие цвета есть!, и еще, и еще:)))
Старая скамейка во дворе - фото-звезда, следовательно, новую у мужа больше не прошу.
Спасибо огромное!!!
С Вами так приятно!!!

13 комментариев:

  1. Ого, ничего себе рост за половинку года. Впечатляет. Спасибо, что присоединились к флеш-мобу. Было интересно у Вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, супер-рост!!!!!! Ты начала сразу уже прилично делать))))) А потом выросла! До небес!
    Приходи посмотреть, что я к этому же проекту покажу - посмеемся вместе))))))) У дочки есть карточка, которую я сотворила, пробуя первые свои штампы (алфавит) и дырокол, посвящена первому снегу)))))) Ой, это что-то, я ее обязательно покажу)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты молодец! Такими семимильными шагами шагаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне гамма нравится) она такая.... личная, индивидуальная, даже не знаю как сказать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да ты просто мега-умничка!!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И это всего полгода!! Последний миник - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, вот это скачок!) Лена продолжай в том же духе!)

    ОтветитьУдалить