воскресенье, 9 августа 2015 г.

111 рукодельных уголков России и ближнего зарубежья

Много раз уже говорила, что активно обустраиваю себе комнату-мастерскую. Параллельно  творю, читаю ваши блоги, вдохновляюсь... Все чаще и чаще стала обращать внимание на наши рукодельные уголки... Именно НАШИ! Российские, Украинские, Белорусские, Казахстанские, Молдавские и еще многие другие на постсоветском пространстве. В общем, стала я собирать их на доску в Pinterest 
http://cs624523.vk.me/v624523152/3ca08/9g_TEcdSpts.jpg
и  сохранять сюда.
В какой-то момент меня осенило! как же нас всех мужья-то любят! Не просто терпят наши коробочки, баночки, бумажки, а помогают все удобно и красиво организовать, сами выпиливают или заказывают, устанавливают, ругаются с нами (или мы с ними), но все равно делают. Спасибо вам, родные вы наши! Особенно тебе - единственному и неповторимому - моему мужу!

Первая часть подборки готова, вы увидите 111  хозяек и уголков, сможете пройти по ссылкам в их блоги и рассмотреть все в деталях.
Слабонервных просьба не смотреть!





Алена

Елена


Анита
5. Ирина
Ирина
6. Наталья


7. Алена


8. Алла


9. Полина



10. Вилена


11. Ирина
Анна
16. Светлана



17. Светлана



18. Елена
Елена
19. Елена
Тата
23. Елена
Наташа
27. Елена


28. Валерия
Валерия



Елена
31. Даша

Даша


36. Ирина


Ольга
38. Марго


39. Надежда



40. Аня


41. Татьяна



42. Таня



43. Наташа


44. Алена

Алена

45. Светлана

Светлана


46. Оля

Оля

47. Лена

Лена

48. Ольга
Ольга
49. Наташа
Наташа

50. Мария
Мария

51. Виктория
Виктория

2.jpg
Ирада


Настя





Настя



56. Катя
Катя


Оксана




Татьяна


60. Аня

Аня


61. Аня

Таня Дудкина, Я могу все, Этап 1, скрапбукинг, оригинальные подарки, обложка, купить обложку, обложка на документы, скрап-пчёлка, анна шемякина, скрапбукинг, подарки, подарки ручной работы, покупка, оригинальный подарокТаня Дудкина, Я могу все, Этап 1, скрапбукинг, оригинальные подарки, обложка, купить обложку, обложка на документы, скрап-пчёлка, анна шемякина, скрапбукинг, подарки, подарки ручной работы, покупка, оригинальный подарок

Татьяна

63. Ксения
Ксения

Наташа

65. Юлия


66. Елена
Елена

Евгения
Ольга


99. Надя





102. Елена
103. Таня

104. Даша

105. Ольга










111. Мария


Йо-хо!!!!!
Сама от себя не ожидала!
Есть желание прокомментировать? :))))

Вдохновения всем нам и уютных уголков, полочек, балконов, столиков, комнат и даже домиков!
Спасибо, что заглянули!
:)


20 комментариев:

  1. Обалдеть! Во всех хороших смыслах!!! Несколько комнат - просто рай для моей фантазии)))) Большинство - кладезь приемов, как организовать рабочее место в любом месте))))) Лен, ты - герой!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! и я о том же! насмотрелась и уже кое что воплощаю)

      Удалить
  2. С ума сойти, какой пост!!! Просто потрясающе интересно, но даже на секундочку представить боюсь, как можно его написать!!!
    Читаю с открытым ртом, сколько классных уголочков!!!... и мой есть)))
    Пост просто невероятный, я его ещё читать буду неделю, пока всех просмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума не надо))) А сколько я еще не нашла!!! Девочки! выходим из тени и показываем себя миру!)))

      Удалить
    2. Ого-го!!! Великолепная подборка)))) СПАСИБО!!!! Нашла кое-что и для себя - планируется переезд и хочется уже 100% удобства) Хотя зря жалуюсь, уголок то есть! http://mag-fantasy.blogspot.ru/2015/04/blog-post_17.html

      Удалить
    3. Ольга, спасибо!
      Уже любуюсь уголками дизайнеров! Кое-кто из них и у меня есть)))

      Удалить
  3. Леночка, какая ты молодец! Столько труда-времени, ну и активной заинтересованности положено на эту подборку! Но, оно того стоило)). Вот вспомнились еще рабочие места Кати Осиповой "Рыжие рукоделки", ну и Наташи Ошуевой "С улыбкой на лице")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да не так уж и много времени, главное знать где искать :)))
      А Наташа у меня была (видно нечаянно удалила((), на доске точно есть. Здесь всего 111 уголков, а рукодельниц миллионы))) Скорее всего, продолжение следует...

      Удалить
  4. вот это да!!!! сколько уголочков))))и все такие разные))) у многих заметила вещицы из мне незнакомого магазна ИКЕА так тоже много чего хочется....а нет возможности....нет у нас его...и помочь что-то приобрести некому...
    мне как то стыдно показывать свой уголок...нет постоянного места...кочую все время из угла в угол(((никак себе местечко не могу найти... вот где нибудь приросту в своей квартире...найду помошницу с именеем этого чудо магазина)))и тоже начну обустройство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, Икея везде))) или почти везде))) НО у кого ее нет тоже очень уютно. Вот ссылка на Наташин "уголок" http://www.withsmile.ru/2015/02/Craft-Room.html для примера, хотя, конечно, там не скрапбукинг. Я вчера тоже не устояла, через интернет заказала функциональную красоту для кабинета.
      Уголочки у всех разные, кому-то повезло с комнатой и даже домиком, а кого-то подоконник или уголок журнального стола, но какую красоту творят на этом уголке!!! Вдохновению нет преград!))

      Удалить
  5. спасибо, Леночка, за чудесную подборку )))

    ОтветитьУдалить
  6. О ужас! Нет, это я не про пост сейчас, пост- супер! Столько труда проделано, чтобы собрать всё в одном месте. Люблю смотреть обустройство рукодельных уголков, вдохновляет. Но ой-ой, как ужасно выглядит мой уголок, а ещё самый первый стоит, ужас! Девочки, не пугайтесь, это было самое начало моего обустройства, к сожалению, не всё сразу могу получить, в квартире ремонт важнее. Но сейчас у меня порядочек, немного обустроилась, вот спешно исправилась решила показать http://ctolikrukodelia.blogspot.com/2015/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все исправила, теперь этот пост возглавляет твой прибранный уголок )))
      Какой замечательный отклик!! ))) Я такого и не ожидала! )))

      Удалить
  7. Лен, я походу слабонервная!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Моя челюсть, ну ты сама знаешь где))) большое МЕРСИ за работу!
    И по поводу мужей я с тобой на все 100 согласна, бурчат и делают, как будто невзначай ;)

    ОтветитьУдалить
  9. О Боже мой! Лена, просто великая благодарность за такую подборку!!! Уже предчувствую, сколько времени изведу на просмотр всей красоты, сколько чашек чая выпью и съем шоколадных конфет!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо большое за такой обзор!!! Такой труд ты проделала. Пойду гулять по ссылкам. Мой рабочий уголок остался в старом доме, теперь опять надо все обустраивать на новом месте)))
    Кстати, ты мой старый видела? http://www.withsmile.ru/2015/02/Craft-Room.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты. даже мой бложик сюда попал. Лена, это огромнейший труд! Я бы вряд ли осилила столько ссылок добавлять, а их еще собрать нужно, а картинки! Снимаю шляпу))) Обзор шикарный, я вдохновилась сделать свой уголок еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, это какую, титаническую работу, ты провернула!!
    Я в восхищение, от такого количества прекрасных мастерских!

    ОтветитьУдалить