воскресенье, 28 июня 2015 г.

Мягкая тканевая открытка

Привееет!!! Лето стремительно мчится к своей середине((( А мы его еще и не разглядели.
Эта неделя получилась у меня невероятно насыщенна скрапом ))) Окружающим нравится, а это так вдохновляет! Сегодня ночью я сотворила блокнотик и открытку, и при этом еще  процесс поснимала).
Тканевую мягонькую открыточку я на фантазировала уже давно, но все ни как не хватало времени.
И вот что получилось.

А дальше - процесс







 Украшения: лента атласная, шебби лента, самодельные бумажные цветочки, самодельные тканевые цветочки, тычинки, брадс, шитье, сизаль, кусочек скрап-бумаги, салфетка (нож "Прима"),  напечатанная на кальке надпись, чипборд, полу жемчужины разного размера.






Открытку делала по скетчу от блога Scraposti
l
Участвую в задании №107 Открытка на день рождения с салфеткой о блога Special Day Cards

В задании "Самодельные цветочки"от блога "Доступный скрап"
У меня самодельные розовые бумажные цветочки, тканевые тоже самодельные, но они не считаются.
Спасибо, что заглянули!
:)

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне она тоже очень нравится!

      Удалить
  2. Вот это фантазия! Открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, такие приятные слова! Спасибо!

      Удалить
  3. Интересная задумка. Спасибо за участие в задание блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  4. Очень нежная и уютная работа получилась! Спасибо от блога "Доступный скрап" !

    ОтветитьУдалить
  5. Я безумно люблю мягкие открытки! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо за участие, SDC.

    ОтветитьУдалить