понедельник, 19 мая 2014 г.

Блокнотик для Кати

 Некоторое время назад моя шкатулочка попала в ТОП  блога Хоббирум и меня пригласили "подизайнерить". Прям волнительно-волнительно.  Задание  “Пуговичный кРай” - использовать в любой скрап-работе не менее 5 пуговиц. Вот что у меня получилось.
Честно говоря, мне нравится, поэтому фотографий много...
 
По заданию я сделала с нуля маленький блокнотик  (10 на 7 см), который  уже подарила своей доченьке Катюше, вдохновившей меня на его создание. Катерина очень довольна!



Использовала картон, скрап бумагу, рамку, бисер, бусины, 9 пуговиц, шебби-ленту, розочки на ленте, сетку, цветочки, тычинки, подвеску бабочку, закладку сплела из рафии. Блок сшивала на машинке из тетрадных листочков, добавил несколько разделителей из розовой бумаги.

 




 




С блокнотом поучаствуем в:
 л
Творческом задании "Из чего же, из чего же..."от Чердачка тётушки Совы .  Из песенки я выбрала тетрадку и цветочки.
Задании-рецепте "Крестики-нолики"от СкрапПуговки. У меня верхняя горизонталь - пуговица, подвеска, рафия.
Тематическом задании №4. "На то и дети, чтоб родители не скучали"от Территории талантов.
 


И еще похвастаюсь. Мой комодик попал в ТОП блога Мастерская чудес ScrapMaster 
и  в блоге "Избушка Бабы Яги" получил номинацию
 

 Спасибо, что заглянули и досмотрели!
:)

18 комментариев:

  1. Красотища! Такой девочковый-девочковый блокнотик вышел :) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, чудесный блокнотик получился! Нежный такой, воздушный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Доче моей тоже понравился :)))

      Удалить
  3. Ух ты! Какой классный! И размерчик такой миниатюрный! Очень красиво!
    Лена, спасибо за участие в галерее "Весна здесь!"

    ОтветитьУдалить
  4. эти объемные цветы и рамка создают такой романтичный стиль, добавляют блокноту воздушности!
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно и очень красиво! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  6. то, что нужно маленькой принцессе, чтобы записать свои мечты и желания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя принцесса взяла его в руки и спрашивает: "А что сюда писать можно?" А потом поставила его в своей комнате на полочку :)))

      Удалить
  7. Лена, какой нежный, воздушный, милый блокнотик! Для настоящей принцессы! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный девочковый блокнотик. Очень красиво! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за интересные задания!

      Удалить